Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Реклама в блогах – эффективный маркетинговый инструмент в кризис

image049Реклама в блогах, это достаточно новый вид продвижения компаний и услуг, но зато этот метод весьма эффективный и, что самое главное, не дорогой. Конечно, охватить большую аудиторию рекламой в одном блоге не получится, так как в среднем, тематический блог в российском сегменте интернета обладает аудиторией около трех тысяч человек, но всегда можно купить рекламу на нескольких площадках.

Стоимость рекламы даже на весьма популярных блогах не высока. Так, за пятьсот рублей можно купить упоминание о вашей компании и ее услугах в конце поста – это эффективно и приемлемо по цене.

Вообще говоря, рассматривая блоги, как рекламный канал, вы должны понимать, какими преимуществам они обладают.

С основными из них, вы можете ознакомиться ниже

1. Как уже говорилось выше, реклама в блогах – это относительно дешевый маркетинговый канал. При этом, вы должны понимать, что единичные размещения рекламы могут и не дать нужно эффекта, лучше выбрать 10-15 средних площадок и охватить достаточно многогранную аудиторию, чем купит рекламу у 1-2 очень популярных блогеров.

2. Используя рекламу в блогах, вы сможете очень точно определять целевую аудиторию продукта и правильно воздействовать на нее. Все дело в том, что большая часть блогов – это узко тематические сайты, хотя встречаются и блоги широкого профиля, но они больше подходят под брендирование, чем под целевую рекламу. В итоге, если, например, вы занимаетесь тренингами по продвижению в социальных сетях, то вам отлично подойдут блоги о маркетинге. Как не сложно догадаться, в таких блогах основной костяк аудитории составляют студенты, которые учатся на факультетах рекламы, действующие маркетологи и предприниматели. Все они могут стать вашими клиентами.

3. Большой уровень потребления рекламного сообщения. Все дело в том, что читатели блога, заинтересованы в постах автора. Они приходят к нему, чтобы узнать нечто новое или прочитать его мнение. В связи с этим, если по условиям размещения ваше рекламное сообщение будет в основной ленте, но не останется не замеченным. В среднем, по статистическим данным, рекламный пост читает девяносто процентов аудитории блога.

89474614_4728606_blog

4. Аудитория блогов уникальна. Большинство людей, которые получают профессиональную информацию, а также информацию о своем хобби из блогов, являются ярым приверженцами получать все нужные им данные из сети. Это значит, что с данной аудиторией вы вряд ли сможете связаться через телевизионный эфир или печатные СМИ. В итоге, вы начнете работать с аудиторией, которая, с высокой долей вероятности, еще не видела предложений от ваших конкурентов, а это значит, вы можете получить постоянных клиентов с минимумом затрат.

К сожалению, у рекламы блогах, как и у любого другого маркетингового инструмента, есть свои недостатки, но, к счастью, они не значительны, да и скорее всего, временны. Главным из недостатков является недостаток блогов некоторых тематик. Так, в российском сегменте интернета нет ни одного действительно популярного блога о кино. Также, важным моментом является тот факт, что даже в самых распространенных тематиках, блоги имеют весьма скромную аудиторию, которая редко перешагивает порог в три тысяч подписчиков.

Но, все недостатки блогов, можно решить уже сейчас. Так, недостаточность аудитории одного блога, компенсируется покупкой рекламы на нескольких площадках, а отсутствие блога вашей тематики, вы можете компенсировать рекламой на множестве блогов из смежных тематик.