Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

«Продажа счастья» — новая рекламная политика крупнейших мировых компаний

68708277_527874Такие мировые гиганты, как Coca-Cola, Dove и McDonald’s, постоянно находятся в поиске секрета счастья. Эти компании проводят крупномасштабные рекламные компании, которые направлены на то, что мир стал добрее, приветливее, а люди, которые в нем обитают, стали более счастливыми.

Специалисты по маркетингу в этих компаниях постоянно ведут борьбу с негативом, которые распространяется по интернету, а также другим информационным каналам. С одной стороны, они действительно хотят делать мир лучше, но с другой, в этом есть и их выгода, ведь проводя такого рода рекламные кампании они очень сильно поднимают оценку бренда в глазах современного потребителя. Особенно яро маркетологи борются за внимание так называемого поколения Millenial (рожденные в период с тысяча девятьсот восьмидесятого по двух тысячный годы), которое считается самым перспективным.

Такая политика ключевых мировых компаний не могла остаться без внимания аналитиков. Так, агентство ZenithOptimedia провело и опубликовало исследование под названием «Погоня за счастьем». Суть исследования заключалась в том, что все клиенты компании получали один и тот же совет: усилить свое воздействие на поколение Millenial, любым доступным способами пытаться завоевывать его сердца.

В качестве инструментов для такого воздействия рекомендовалось делиться с людьми из данного поколения личными историями, а также проводить акции, которые бы делали их жизнь более насыщенной. Логика таких действий была в том, что если выстраивать с молодежью отношения сейчас, то можно получить надежных потребителей на многие годы вперед.

Многие компании восприняли данную рекомендацию весьма серьезно и начали воплощать ее в жизнь. Так, в некоторых ресторанах McDonalds’s стали устраивать акции под названием «Пласти с любовью». Суть акции заключалась в том, что случайно выбранные посетители ресторана могли расплатиться за свой заказ какого-либо рода проявлением чувств.

Это могли быть милые обнимания, трогательные признания в чем бы то ни было или рассказ своей правдивой истории. Результат проведения данной компании оказался феноменальным. Во-первых, она охватила более миллиона посетителей ресторанов компании по всему миру. Во-вторых, серьезно выросла репутация бренда. Так, с тридцати процентного уровня нейтральных и положительных отзывов, компания смогла пробить планку в восемьдесят пять процентов такого рода отзывов.

5ebe12747e82513a4d5d369750327d56_view

Указанные выше компании Dove и Coca-Cola, пошли несколько иным путем. Эти компании решили продвигать добро в интернете. Так, маркетологи производители газированных напитков запустили в социальных сетях рекламную кампанию со слоганом #MakeItHappy, которая была направлена на подавление агрессии в пространстве сети интернет. Люди которые привыкли невежливо и дерзко обходится со своими собеседниками в сети начали устраивать нападки на этот слоган, но компания не планирует сдаваться. Согласно официальным заявлениям, Coca-Cola будет продолжать придерживать «счастья», как главного мотиватора.

Компания Dove решила работать в сфере добра через Twiiter, запустив проект под названием #SpeakBeautiful. Данная рекламная кампания направлена на повешение самооценки у особей женского пола, которые по той или иной причины недовольны тем, как они выглядят. Данная тематика продвижения человеческого счастья была взята не случайно, а на основе статистики. Так, четыре из пяти негативных твитов от женской половины пользователей социальной сети Twitter, в той или иной степени сообщают, что их проблемы связаны с их внешностью.