С высокой долей вероятности брендингом одиннадцати городов, которые должны принять у себя матчи чемпионата мира по футболу две тысячи восемнадцатого года займется компания Тины Канделаки, «Апостол». Согласно имеющимся данным, эта компания занимается проработкой этого проекта на протяжении последних двух лет и очень надеется, что ей удастся заключить по данному направлению госконтракт. На текущий момент идет активная фаза переговоров, которые пока не вышли даже на финишную прямую. После того, как переговоры завершатся, будет объявленный тендер, в котором и будет определен подрядчик.
Данный проект прокомментировал заместитель генерального директора компании «Апостол», Чистяков Герман. По его словам, данный проект предполагает не только проработку визуальной и текстовой составляющей, но и множество разнообразных исследований и расчетов. Также, компания должна будет подготовить финансовую модель, которая бы показывала перспективы брендирования городов в среднесрочном и долгосрочном периоде времени.
Чистяков также подметил, что данный проект активно поддерживается со стороны правительства Российской Федерации, а точнее финансово-экономическим блоком. По заявлению Германа, пока нет точной информации по срокам реализации проекта, а также множества других деталей, но уже известно, что полная информация по требованиям к данному проекту будет опубликована до конца второго квартала две тысячи пятнадцатого года.
Еще, Чистяков отметил, что, по его мнению, на брендинге заработает не только агентство, которое будет заниматься данным проектом, но и города, которые примут матчи чемпионатов мира. Как заявил заместитель генерального директора «Апостола», благодаря четкому позиционированию города будет создана масса сервисов и услуг, которые увеличат прибыль, которая будет в среднем приходиться на одного туриста. Но, как подметил топ-менеджер, не нужно «придумывать велосипед», весь брендинг должен осуществляться на истории города, его традициях, а также на сложившемся укладе жизни в нем.
Напомним, что у компании «Апостол», уже имеется очень серьезный опыт работы над проектами регионального и территориального бредирования. Так, в две тысячи четырнадцатом году, компания представила общественности проект бренда республики Татарстан. Данная работа специалистов компании «Апостол» была позитивно воспринята как профессиональным сообществом, так и высшим руководством региона.
Еще, стоит отметить, что вероятность победы в тендере компании «Апостол», повышает наличие в ее брендинговом отделе специалистов с мировым именем. Так, в нем работает основатель рекламного агентства HuntHaggarty, которое было выкуплена компанией «Апостол». Также, в нем трудится Кооль Александр, который совсем недавно представил широкой публике прекрасный бренд концерна с мировым именем – «Калашников».
В любом случае, точно прогнозировать, кто будет работать над проектом пока слишком рано, ведь еще имеется слишком много неизвестных, нет даже информации о том, будет ли конкурс открытым или закрытым.