Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

РЖД объявляет сразу два рекламных тендера

pn200822-01_300dpiОткрытое акционерное общество «Российские Железные дороги» объявило сразу два тендера на проведения рекламных кампаний, которые должны быть направлены на продвижение бренда.

Второй тендер требует от компании подрядчика оказания услуг направленных на размещение разнообразных имиджевых коммуникационных материалов, которые бы демонстрировали, какой большой вклад сделали железные дороги в победу советской армии в Великой Отечественной войне. Стоимость услуг по второму контракту составит сто пятьдесят восемь с половиной миллионов рублей, без учета налога на добавочную стоимость.

Также, не текущий момент, уже известна более подробная информация о том, что будет требоваться от подрядчиков, которые заключат контракты по каждому из тендеров. Так, компания, которая окажется победителем в первом тендере, должна будет заниматься размещением рекламных материалов на территории четырех столичных аэропортов: Пулково, Внуково, Домодедово и Шереметьево. Данные услуги должны будут оказывать в течение девяти месяцев.

При этом, компания должна будет самостоятельно заниматься монтажом и демонтажем рекламных конструкций, вплоть до тридцать первого декабря две тысячи пятнадцатого года. Еще, компания, заключившая этот контракт, должна будет самостоятельно разрабатывать рекламные материалы. Фактически, «Российские железные дороги», хотят найти подрядчика, которые бы совершил полный цикл услуги по поставленной задаче. Подать заявку на участие в данном тендере можно до двадцать шестого марта текущего года, а победитель будет объявлен седьмого апреля текущего года.

10134Согласно условиям, которые заключены во втором тендере открытого акционерного общества «Российские железные дороги», подрядчик который заключит контракт по итогам проведения отбора, должен будет заниматься адаптацией рекламных материалов, а также последующим их размещением в помещениях кинотеатров. Дополнительно к этому, компания, которая заключит этот контракт, должна обеспечить размещение имиджевых рекламных материалов заказчика в прессе: журнал «Профиль».

Еще, необходимо будет размещать рекламные аудио ролики на радиостанциях «Маяк» и «Русское радио», и видео ролики на плазменных экранах и видеостенах, которые находятся в аэропортах и на медийных фасадах или светодиодных экранах столицы. Так же, как и в случае с первым тендером, заявки на участие будут приниматься от потенциальных подрядчиков до двадцать шестого марта две тысячи пятнадцатого года, а победитель будет оглашен седьмого апреля того же года.

В руководстве открытого акционерного общества «Российские железные дороги» уверены, что дают потенциальным подрядчикам достаточное время, для просчета и подготовки коммерческих предложений.