Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Собянин выступил против государственного стандарта наружной рекламы

1961_bigМэр города Москвы, Сергей Собянин, обратился к правительству Российской Федерации с просьбой о приостановке действия государственного стандарта относительно рекламы. Это обращение связано с тем, что согласно данному государственному стандарту власти города не могут устраивать аукционы на рекламные конструкции, которые расположены в пределах МКАД.

Все дело в том, что согласно государственному стандарту, которые регламентирует установку наружной рекламы, конструкции такого характера не могут находиться ближе пяти метров к проезжей части, а также не могут устанавливаться ближе ста метров относительно дорожных знаков или светофоров. Обращение столичного градоначальника оформлено в виде официального письма, которые направлено премьер-министру Российской Федерации, Дмитрию Анатольевичу Медведеву.

В своем официальном письме мэр города Москвы, предлагает вести работу, не опираясь на существующий государственный стандарт относительно наружных рекламных конструкций до тех пор, пока он не будет переделан по существующие реалии. В правительстве Российской Федерации уже успели отреагировать на данное обращение столичного градоначальника, и назначили рассмотрение прошения на будущую неделю.

Письмо Сергея Собянина будет рассмотрено на очередном совещании, которое будет проводить вице-премьер Российской Федерации, Игорь Шувалов. Чтобы работа по данному вопросу шла более продуктивно, столичные власти дополнительно направили прошения в федеральное агентство, которое отвечает за метрологию и техническое регулирование.

Дополнительно, данное прошение прокомментировал Владимир Черников, который является руководителем московского департамента средств массовой информации и рекламы. По его словам на текущий момент времени, более девяноста процентов всех рекламных конструкций на территории города Москвы не соответствуют существующим государственным стандартам. При этом, реальной альтернативы, куда перенести рекламные конструкции не существует. Именно по этой причине, он также подписался под письмом столичного градоначальника, так как считает такое законодательство ошибочным и требующим переработки, а также временной отмены.

Стоит напомнить, что первые проблемы относительно существующего государственного технического стандарта касательно наружной рекламы, начались еще в две тысячи четырнадцатом году.  Тогда, правительственная комиссия, которая занимается вопросами безопасности движения по дорогам столичного региона, дала властям города Москвы поручение, согласно которому, они должны были провести проверку соответствия ныне установленных рекламных конструкций существующему государственному стандарту.

Сразу после этой проверки операторы наружной рекламы стали получать многочисленные иски от ГИБДД, в связи с тем, что их рекламные носители не соответствуют существующему государственному стандарту. В итоге, это вызвало конфликт между правительством Москвы и операторами «наружки», так как подобные иски ставили под сомнение результаты проведенного властями столицы аукциона на размещения рекламных конструкций в городе, согласно которому, операторы наружной рекламы должны выплатить властям столицы сто миллиардов рублей в течение десяти лет.

А если вам потребовались пластиковые бочки для воды на дачу, то заходите на сайт plast-pallet.ru. Здесь находится вся необходимая информация о том, как совершить покупку.