Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Советы >

Простые истины интернет – объявлений

1_52552b33420ca52552b3342109

Сейчас многие прибегают к размещению различного рода объявлений в интернете. Но, как известно, всемирная паутина, переполнена такой информацией. Как сделать так, чтобы увидели именно то объявление, которое нужно. Есть несколько простых истин составления контекстной рекламы. Например, подавая объявление в Киеве, или в другом городе, нужно обязательно указывать реальные реквизиты: имя, фамилия, название фирмы, и т.д. реклама с реквизитами по типу Krasun54, или Milashka35 не внушают доверия потенциального клиента. Таким объявлениям не доверяют и обходят стороной. Или же, наоборот, приходится отвечать на кучу дополнительных вопросов, чтобы клиент поверил и был спокоен.

Другая проблема – стиль объявления. Существуют некоторые тексты от, вроде бы, серьезных фирм, которые, в качестве дополнительной рекламы, пишут всякий вульгарный бред. Это не придает уверенности для клиента. Слишком панибратское, фамильярное, или вульгарное обращение к клиенту чаще всего не находит одобрения у последнего. Тем более, если оно еще и подписано, например, Укротитель. Текст должен быть понятен без дополнительных разъяснений, он может быть разговорным, но в рамках ведения деловых переговоров.

Для новичка контекстной рекламы, лучшее объявление – короткое объявление. Есть много маркетинговых премудростей, по которым составляют читабельные длинные объявления. В случае новичка, лучше написать короткий, грамотный, со смыслом текст, вставив одну шутку (обязательно уместную). Длинные, закрученные объявления мало кто читает.

Описывая товары, или услуги, которые предоставляет сайт, следует обратить внимание на особенности, или преимущества, которые получит клиент при сделке. Другими словами, нужно написать, чем сайт объявлений Киева, лучше, чем другой любой похожий сайт. Здесь, также, можно указать про определенные бонусы. По типу: «2 по цене одного», и др.

Написав объявление, обязательно нужно проанализировать каждое слово. Бывают такие объявления, что их текст подходит к рекламе абсолютно других товаров и услуг. Поместив такое объявление, следует ожидать, что поисковики будут выбивать его в других темах запросов, и читателям будет не интересно.

Следует позиционировать себя как что-то новое, не такое как у конкурентов. Для этого нужно проанализировать другие объявления. Любое объявление в Киеве сопровождается словами «лучший». Может нужно менять рекламные приоритеты на что-то более конкретное, то, что реально привлекает клиента. Именно тогда на сайт будут больше кликать.