Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Особенности рекламной брошюры

broshure3Слово брошюра имеет французское происхождение. От слова «brochure», что означает сшивать. Как правило, брошюрами являются книжечки небольшого размера в мягком переплете. Существуют европейские стандарты, согласно которым объем брошюры должен быть в пределах 4 – 48 страниц. Есть два метода скрепления таких страниц – это скрепление металлическими скобами или сшивание нитями. Новшеством, которое особенно пользуется спросом, является сшивание металлическими или пластиковыми пружинами. Перед тем как скрепить страницы таким способом, их прокалывают. Для печати брошюр используют бумагу разного качества, печать может быть как полноцветной, так и черно-белой.

В рекламной брошюре размещается намного больше рекламной информации, чем в буклете или листовке. Но изготовление брошюры более затратное, чем листовки, так как она используется долгосрочно. Количество материалов брошюры ограничивает ее минимализм. Для того, чтоб рекламная продукция выполняла поставленные функции, нужно придерживаться нескольких правил.

Содержательная часть брошюры должна быть максимально сжатой, без излишней «воды», высветлять только основную информацию. Информация не должна растягиваться, все должно излагаться лояльно и кратко. Должно быть доступно для обычного потребителя. Для определенного рода услуг или товаров она должна быть как бы пошаговой инструкцией.

Из текста, написанного в брошюре, должно быть ясно, что за товар предлагают купить, как им пользоваться и какими приоритетами он обладает. Изготовление брошюры происходит не с целью того, что ее моментально прочитают. Поэтому при печати брошюр, изготовитель должен учитывать все факторы для того, чтоб потребитель смог спокойно ее изучить. Продуманной должна быть каждая мелочь.

Информация, содержащаяся в брошюре, должна быть информативной и полезной. На последней странице должна быть размещена контактная информация. Если будут указаны имена менеджеров, работающих в телефонном режиме и их номера, то у клиента возникнет больше доверия.

Узнать всю информацию о любом товаре можно не только с рекламных брошюр и буклетов. Для этого есть много специальных сервисов, один из которых https://trustthisproduct.com. Добавляйте в закладки!