Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Реклама в печати и ее особенности

wide-printПечатное издание – неплохой канал, по которому можно распространять рекламные продукты. А если целевая аудитория специфическая, то печатное издание может быть единственным носителем рекламы. Сейчас качественный дизайн и изготовление полиграфии позволяет создавать продукцию любой сложности. Бывают ситуации, когда от рекламного объявления в местном издании газеты «Из рук в руки» эффект больше, чем от дорогого рекламного ролика, показанного на центральном канале.

По тематической направленности прессу можно разделить на деловые издания, общественно-политические, развлекательные, рекламные и т.д. По территориальным признакам: общероссийские, региональные и местные (городские, районные или сельские). Это надо учитывать, заказывая рекламу. Реклама в глянцевом издании зачастую является имиджевой, формирующей у потребителей положительный образ бренда или услуги. При проживании целевой аудитории в конкретной местности, где находятся ваши представительства, выгоднее будет прорекламировать товар (услугу) в местных глянцевых изданиях, чем в общероссийских.

Рекламу в печатных изданиях можно разделить на модульную и строчную. Строчная представляет из себя текст, а ее оплата идет по числу слов, либо символов. Нерекламные издания данную разновидность помещают в «классифайлды».

В модульной рекламе может быть не только текст, но и изображения. Каждое издание руководствуется своими размерами. Часто встречаются соотношения: 1/1 – целая полоса, 1/2 – половина полосы, 1/4 – четверть полосы и т.д.

Свой рекламный продукт лучше расположить на тех страницах, где есть близкие по теме рубрики. Сделав выбор издания и рубрики, рекламодатель заказывает размещение материалов, опираясь на свои желания и финансовые возможности. Выбор конкретного места предполагает наценку 20% стоимости услуги.

Полосы внутри будут стоить дешевле, чем на обложке. Еще модульная и строчная реклама в разных изданиях стоит по-разному. Разброс цен огромен. Чем больше тираж, популярнее издание, больше территория распространения, тем дороже обойдется реклама в этом СМИ.