Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Черный пиар, как способ рекламы

470PR считается одной из ключевых функций в управлении, позволяющей оказывать влияние на мнение, существующее в обществе. Выполнять работу по «черному» пиару по сути означает умышленное распространение ложной информации относительно деятельности конкурентной фирмы для того, чтобы ее имидж был подорван. В качестве самых главных инструментов, применяемых в «черном» пиаре принято использовать различные репортажи и статьи, которые были написаны по специальному заказу. Причем, такая работа является противоречием настоящей pr-деятельности, так как для пиара необходим, как обязательное условие информационный повод, который мог бы оказаться полезным для средств массовой информации настолько, чтобы у них появилось желание написать об этом самостоятельно, и без какой-либо оплаты.

Если посмотреть на различные государства, то в них тоже есть аналог «черного» пиара. Также в средствах массовой информации достаточно часты случаи размещения отрицательной информации относительно конкурентов, вот только есть свой нюанс, который заключается в том, что используется исключительно достоверная проверенная информация. В том случае, если фирма немного оступилась, или, например, качество предоставляемых ею услуг, несколько снизилось, то конкурентные компании в обязательном порядке начинают заниматься распространением данных фактов.

Такой пиар не дает возможности некачественной продукции попасти на рынок и одновременно защищает об обмана, существующего в рекламе и, соответственно, на упаковке. Кроме того, это способствует максимально ответственному отношений различных предприятий к качеству, выпускаемой продукции и оказываемых услуг. При помощи таких приемов можно привлекать клиентов наравне с низкой стоимостью, и, например, рекламы.