Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Компания МТС объявила два креативных тендера

1295028117_88cc5c793ec1ece0-largeКомпания МТС объявила проведения тендера, по условиям которого, компания, выигравшая и заключившая контракт, должна будет оказывать услуги по разработке креативных материалов для небольших, не телевизионных маркетинговых кампаний заказчика, которые будут направлены на продвижение интересов МТС, ДЗО АФК «Система» и ДО группы МТС.

Стоит отметить, что услуги разбиты на два лота, и осуществление услуг сразу всем компаниям подразумевается только в том случае, если подрядчик сможет одержать победу в обоих. Стартовая сумма первого лота равна семи миллионам рублей без налога на добавленную стоимость, стартовая стоимость второго лота составляет шесть миллионов рублей. Компании могу подавать заявки на участие в этом аукционе до тридцатого марта этого года.

Если сильнее углубится в условия и требования, которые прописаны в тендере, то становится ясно, что компания хочет получить услуги по разработке стандартных и нестандартных рекламных материалов с большой долей креатива. Все эти материалы будут участвовать в акциях компании, которые будут направлены на стимулирование лояльности у потребителей, а также на увеличение торгового спроса как на продукцию самой компании, так и на продукцию партнеров, которые реализуют свои товары через сети фирменных салонов МТС.

Если брать цель компании МТС в общем, для которой она и ищет подрядчика, то получается следующее: компании нужно сформировать устойчивый доверительный имидж в среде целевой аудитории не только оператора мобильной связи, но и всех направлений бизнеса, которые входят в группу компаний МТС. Если говорить о сегментах целевой аудитории, то компания МТС рассчитывает, что подрядчик сможет проявить достаточный уровень креатива, чтобы создавать достойные малые рекламные материалы, способные воздействовать как на массовый сегмент, так и на молодежную аудиторию, и даже на бизнес сообщество.

Если разбирать каждый выставленный компаний лот в отдельности, то по первому тендеру подрядчик должен будет заниматься созданием графических рекламных материалов, в числе которых макеты баннерной рекламы, indoor рекламы и наружной рекламы, аудио роликов для трансляции на радиостанциях, флэш-роликов и видео-презентаций, которые будут размещаться в интернете, а также прорабатывать концептуальные модели разнообразной сувенирной продукции группы компаний МТС.

esli-ispolzoval-vydeleny-gigabayt-mobilnogo-interneta-kak-vozobnovit-2953-large

Компания, которая окажется победителем по итогам проводимого тендера, начнет оказывать услуги заказчику уже начиная с первого апреля две тысячи пятнадцатого года. Сроком окончания такого контракта значится тридцать первое марта две тысячи шестнадцатого года. По условиям проводимого тендера, компания МТС в праве предложить заказчику продлить контракт еще на год, на тех же условиях, что и при заключении первого контракта.

Если говорить о втором тендере, то его победитель должен будет разработать ряд графических материалов, до тридцати рекламных аудио роликов, а также до двадцати рекламных видеороликов. Помимо прочего, подрядчик должен будет разработать и представить в компанию МТС свою концепцию потенциальной сувенирной продукции. Также, как и в случае с первым тендером, контракт заключается с первого апреля две тысячи пятнадцатого года до тридцать первого марта две тысячи шестнадцатого года, с возможностью продления еще на один год.