Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Google монополизирует мобильную рекламу

googlesearchКак сообщается на сайте одного известного интернет-обозревателя, всемирно известная корпорация Google находится в активной стадии переговоров со стартапом InMobi, который функционирует на территории Индии и является крупнейшим оператором мобильной рекламы. Если сделка состоится, то Google доведет свою долю на рынке мобильной рекламы до уровня монополии.

Несмотря на то, что для большинства людей компания InMobi абсолютно не известна, Google готов за нее заплатить более одного миллиарда американских долларов. Причина готовности выложить столь кругленькую сумму заключается в том, что за все время работы компании InMobi, ей удалось сформировать огромную рекламную сеть, которая сфокусирована на разнообразных мобильных устройствах.

Стоит отметить, что компания InMobi была организована в две тысячи седьмом году и изначально специализировалась на интернет-рекламе, но практически сразу сменила вектор направления в сторону рекламы на мобильных устройствах. К две тысячи пятнадцатому году у индийской компании InMobi ежемесячно генерируется около девяноста трех миллиардов четырехсот миллионов просмотров. Такой большой охват аудитории делает эту индийского оператора мобильной рекламы более крупным игроком рынка, по сравнению даже с Google AdMob.

Mobile-ActivationЕсли сделка между Google и InMobi состоится, то компания сто процентов привлечет к себе внимание регуляторов. Все дело в том, что и без покупки InMobi, корпорация Google имеет доминирующую позицию на рынке мобильной рекламы. Ее ближайший конкурент – Facebook, отстает от Google в сфере мобильной рекламы более чем в два раза. Если руководствам Google и InMobi все-таки удастся договориться и интернет-гиганту удастся решить вопросы с регуляторами, то это окончательно сделает Google монополистом на рынке мобильной рекламы.

Стоит отметить, что проблемы со сделкой между Google и InMobi, связаны не только с переговорами между руководителями этих компаний, но с конкурентами крупнейшей в мире поисковой системы, которым вовсе не по душе доминирующая позиция Google в огромном числе сфер, включая мобильную рекламу. Так, например, относительно недавно в средствах массовой информации появлялось сообщение о том, что ассоциация Fairsearch в значительной степени усилила свои попытки давления на американского интернет-гиганта.

металлические офисные шкафы

Если говорить более конкретно, то эта организация поддержала исковое заявление компании «Яндекс», которое направлено на то, чтобы урегулировать вопрос, связанный с использованием компанией Google своего уникального положения на рынке мобильных устройств, для продвижения сервисов, которые напрямую с этими самыми устройствами не связаны. Данное исковое заявление было направлено в Федеральную антимонопольную службу, на текущий момент идет следствие.

Как бы там ни было, все нападки со стороны конкурентов на Google остаются тщетными, по крайней мере, они никак не отражаются на рыночных показателях крупнейшей поисковой системы в мире.