Известная поговорка гласит – «как корабль назовешь, так он и поплывет». Это относится ко многому, особенно если речь идет о том, как же назвать компанию, товар или любой другой производимый продукт, так как от его названия многое зависит.
Нейминг - это процесс, в ходе которого рождается название торговой марки, бренда или имени. В ходе такой работы используется инструмент лингвистики, психоанализа и фоносемантического анализа. Основная цель неймнга — это создать, разработать уникальное название, которое всячески будет помогать продвижению продукта на рынке. Стоит ли говорить о том, что название играет довольно большую роль в лояльности и узнаваемости. В отдельных случаях оно даже может сильно влиять на продажи. В настоящее время рекламные агентства предлагают ряд своих услуг, в числе которых создание имени
До того как приступить к созданию нейминга стоит учесть такую маркетинговую информацию:
- Описание производимого продукта. То есть, его назначение, сфера использования, какая выгода будет для потребителя, качество, ценовая категория и многое другое.
- Анализ конкурентов. Их преимущества и недостатки, методы продвижения, используемые каналы и т.д.
- Анализ потребителя. Целевой сегмент, социальные нормы, характеристики и т.д.
- Концепция продукта или компании.
- Концепция идентичного бренда.
После того как имя было создано, его необходимо продвигать на просторах интернета. В этом случае на помощь приходит копирайтинг. В это понятие входит написание уникальных статей для интернет магазина, информационного или новостного портала, для сайта визитки, бизнес портала и т.д.
Безусловно, большая часть информации в интернете — это статьи, тексты и другие материалы, такие как графика, картинки, видео и аудио материалы, несущие в себе полезную и интересную информацию. Как правило, они должны содержать ключевые слова и запросы, по которым поисковые роботы приведут потенциальных покупателей на сайт. В зависимости от того, насколько интересно и полезно будет наполнен его контент, число посетителей увеличится, и, как следствие, станут покупателями или потребителя той или иной услуги.
Заказать такого рода услуги можно специалистов. Стоимость работы будет оцениваться в индивидуальном порядке, в зависимости от объема требуемой работы, ее качества и т.д. В целом — это доступная услуга от профессионалов, которые точно знают, как нужно сделать так, чтобы сайт приносил желаемый результат.