Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Особенности визуальной рекламы

penny-billboard-car-ad-300x206Визуальной рекламой считается та, которая воздействует на зрительные органы человека. Как известно, большую часть информации люди получают именно от зрительного восприятия, а потому данному рекламному сектору отводится огромное значение.

Основные характеристики

Для того, чтобы визуальная реклама приносила свои плоды и позитивным образом воздействовала на человека, донося необходимую информацию, необходимо знать определенные правила ее составления. Так, наиболее эффективными будут небольшие тексты и максимально простые изображения. В среднем, человек обращает всего несколько секунд своего внимания на визуальную рекламу. Поэтому, важно, чтобы за эти несколько секунд он успел увидеть всю информацию, которую хочет донести компания. Человек попросту не успеет прочесть текст с большим объемом и рассмотреть сложные картинки, а останавливаться, чтобы их изучать, ни у кого нет времени.

В визуальной рекламе рекомендуется использовать только крупные шрифты и контрастные расцветки. Таким образом, надписи можно будет прочесть даже на настоянии нескольких десятков метров, а в других случаях, и сотен. С далекого расстояния внимание могут привлечь только крупные надписи и яркие оттенки, а также контрастные картинки.

Еще один важный аспект – фокусирование лишь на одной идее или месседже. Причем, эту идею потребитель должен понять с первого взгляда, а не раздумывать над ней часами. Вместе с тем, простота должна перекликаться с креативностью, ведь скучной рекламой клиентов не завоюешь. Именно хорошо продуманная оригинальная реклама будет эффективной и запомнится людям с первого взгляда, а доступный месседж будет у всех на устах.

На заметку: если любите работать с саду или огороде рекомендую культиватор купить недорого на сайте agrotreding.ru. Такая техника будет вам отличным помощником. Торопитесь, дачный сезон уже скоро.