Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Разновидности маркетинга

marketingМаркетингом называется деятельность, которая позволяет представить продукт, услугу в выгодном свете относительно к клиентам. После прохождения регистрация фирм вторым важным аспектом их продвижения является именно правильная стратегия маркетинга. Выделяются разные разновидности маркетинга, зависимо от положения продукции на рынке.

Разновидности

В случае, если спроса недостаточно в условиях избыточного предложения, применяются разнообразные виды маркетинга. К примеру, когда большинство потребителей отказывается от товара, то используют конверсионный вид, суть которого заключается в составлении плана, который будет стимулировать спрос.

Стимулирующий маркетинг отталкивается от наличия товаров, который не пользуется спросом из-за безразличного отношения покупателей. Цель действий в данном случае – устранить предпосылки к такому отношению, и вызвать интерес, что делается рекламной кампанией. Развивающий маркетинг соотносится с новым товаром, который пока не популярен. Чаще всего это набор простых рекламных акций.

С течением времени к определенной продукции может понижаться интерес. В такой ситуации проводится ремаркетинг – мероприятия, позволяющие «оживить» продукт. Также существует поддерживающий тип, применяющийся, если спрос и предложение находятся на должном уровне. Хорошо продуманная реклама бренда, позволит сохранить его престиж на том же уровне, и напоминать о своем существовании клиентам.

Если же спрос начинает превышать предложение, с чем нередко сталкиваются крупные компании, то используют демаркетинг. Обычно это сворачивание рекламной компании, и изменение цен. Впрочем, чаще всего большей проблемой является недостаточный спрос, нежели избыточный, а потому маркетинговые возможности, в том числе и реклама, используются для его повышения.