Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Воздействие наружной рекламы

reklama-na-transКак известно, наружная реклама является самой эффективной в области пассивного воздействия, например вы продаете запчасти камаз цены на которые у вас самые низкие. Она может быть разных видов и размеров, а также устанавливаться разнообразных местах. Все эти факторы влияют на то, насколько продуктивно ее влияние.

Особенности действия наружной рекламы

Уровень воздействия наружной рекламы во многом зависит от ее размеров. Если они небольшие, то велика вероятность того, что такую рекламу попросту не заметят, в особенности на фоне другой, более масштабной. Наиболее оптимальным размером считается 3х6 метров. Что касается месторасположения, то наилучшими будут щиты в местах, где много людей: возле рынка или станции метро.

Также существуют определенные правила, которых лучше придерживаться во время смыслового наполнения наружной рекламы. Специалисты считают, что лучше использовать белые или светлые фоны для изображений, и избегать перенасыщения щита мелкими деталями, которые только расфокусируют внимание. Фотографии являются более привлекательными, нежели рисунки, для потенциальных покупателей. Еще лучше фотографий – использовать карикатуры.

Если на щите изображен живой человек, то это привлечет на 23% больше внимание, чем неживые предметы. Если на плакате есть название фирмы, товара или слоган, то общий объем текста должен быть от семи до девяти слов, ни одно из которых не должно быть напечатано мелким шрифтом, который сложно разобрать. По мнению экспертов, если избегать заезженные эпитеты, наподобие «самый лучший», то это поможет завоевать доверие людей. Кроме того, в формировании слоганов, желательно, не использовать отрицания, которые подсознательно настраивают человека на негатив. Учитывая данные особенности наружной рекламы, можно сделать ее более эффективной.