Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Как создают флаера

111Все мы держали в руках листовки. Главным критерием хорошей листовки является ее информативность и понятность. Взглянув на флаер, потенциальный покупатель предлагаемой услуги или товара должен в считанные секунды понять, продукцию какой компании ему предлагают. Поэтому первостепенную роль в оформлении играет создание фирменного логотипа. Он должно быть понятным и визуально простым. Никакого маленького или необычного шрифта, который может вызвать затруднения быть не должно.

Обычно величина шрифта уменьшается сверху вниз, упрощая читаемость текста. Именно поэтому важную информацию располагают по центру вверху флаера, часто используя логотип фирмы или информационную картинку меньшего масштаба. В противном случае два больших элемента будут отвлекать внимание и не давать возможности сосредоточиться на главном.

Размер листовки имеет не меньшее значение, нежели ее оформление. Идеальным считается флаер площадью, не превышающей карман одежды. Он должен быть небольшим, таким, который не вызовет желание выбросить листовку в ближайшую урну из-за невозможности найти ему место или не желания носить в руке. Большие листовки практически всегда выбрасывают, даже не прочитав. Расположение на флаере необходимой для многих информации такой как календарь или карты метро значительно увеличивает его ценность. Такую продукцию могут сохранить и в конечном итоге обратить внимание на рекламируемые услуги.

Правильное расположение элементов относительно друг друга так же имеет большое значение при оформлении листовки. Обычно их размещают, привязываясь к центральной части, особенно, когда речь идет о строгом дизайне. Цвет становится объединяющим компонентом, который дополняет картину и соединяет ее воедино. Допустимо выделение некоторых элементов, но делать это нужно аккуратно, чтобы не нарушить целостность оформления. В противном случае рекламный лист может потерять свою информативную функцию.