Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Ростелеком ищет оператора in-door рекламы

thumb_news_20131011_103918_1381477158Один из крупнейших операторов стационарной связи Российской Федерации, компания «Ростелеком», объявила тендер на оказание услуг по расклейке разнообразных рекламных материалов информационного характера, в то числе плакатов и афиш, на территории регионов Российской Федерации. Первоначальная сумма контракта находится на уровне семидесяти миллионов рублей с учетом налога на добавленную стоимость.

Заявки от потенциальных подрядчиков будут принимать до шестнадцатого апреля две тысячи пятнадцатого года, а итоги рассмотрения заявок и объявление победителя состоится пятнадцатого мая две тысячи пятнадцатого года.

В условиях проводимого тендера указано, что подрядчик, которые выиграет данный тендер, возьмет на себя обязательства по расклейке рекламных и информационных материалов, а также разнообразных плакатов и афиш в подъездах жилых домов. Расклейка in-door материалов компании «Ростелеком», должна будет производиться по адресной базе заказчика.

В качестве интересующих телеком-оператора регионов, в тендере указаны следующие: Ямало-Ненецкий автономный округ, Ханты-Мансийский автономный округ, Пермский край, Курганская область, Челябинская область, Тюменская область и Свердловская область.

Очень важной оговоркой в условиях принятия участия в тендере проводимым открытым акционерным обществом «Ростелеком», является обязательное наличие опыта у подрядчика в области заказываемых услуг. Причем, этот опыт должен быть подтвержден реализацией подобных проектов в течение последних двух лет на сумму не менее пятидесяти процентов от суммы указанной в качестве первоначальной стоимости закупки услуг по расклейке рекламных и информационных материалов в подъездах жилых домов.

getImage

Отсчет необходимых двух лет будет осуществляться с момента подачи подрядчиком заявки на участие в тендере. Еще одним важным условием, без которого оператора in-door рекламы не может принимать участие в данном тендере, является необходимость наличия опыта в расклейке рекламных и информационных материалов на территории Уральского федерального округа Российской Федерации, а также ему потребуется подтвердить наличие опыта расклейки информационных и рекламных материалов в подъезда жилых домов на территории Пермского края.

www.sinergia.by

Стоит отметить, что многие эксперты рекламного рынка, сразу после открытия тендера, заподозрили, что тендер имеет чисто формальный характер, так как его условия уж очень жесткие. После этого, одно из крупнейших аналитических агентств Российской Федерации, занимающееся изучением рекламного рынка, провело независимую оценку существующих операторов in-door рекламы, и выявила, что на сегодняшний день, более десяти компаний соответствуют условиям, которые предъявляется к потенциальному подрядчику открытое акционерное общество «Ростелеком», а значит, конкуренция будет честной и активной. Данный факт несколько удивил журналистов и экспертов, а многих и подтолкнул принести публичные извинения устроителям тендера.