Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Реклама в розничной торговле, которая заставляет покупать

1hegnКак известно, на сегодняшний день, без рекламы не обходится ни один магазин розничной торговли, начиная от супер до минимаркетов. Здесь, как правило используется визуальная реклама, но может быть и аудиоролик. Этот вид раскручивания является наиболее эффективным, хотя и стоит на среднем месте среди других типов рекламы. Владельцы сети магазинов, как правило, пользуются именно этой раскруткой. Ее применяют и страховые агентства, и ресторанный бизнес, и бензозаправки. Это объясняется тем, что работа розничной торговли связана с заказами. Обычно, это бланк почтового заказа из каталога или вырезка отзыва грамотно оформленного объявления рекламного характера. Лидерами по работе с заказами выступают универсальные магазины и финансовые учреждения, главной целью которых является привлечение внимания потребителей.

Задача торговых центров – создать все условия для продвижения продукции, т.е. расположить товар таким образом, чтобы он бросался в глаза.

Как правило, в супермаркетах реализуются изделия определенных марок. Этому способствует работа с дилерами. В магазины доставляют товары в упаковках с данными фирмы-производителя и названием универмага. Оптовики организовывают поставки в магазины специализированных товаров одной марки. Супермаркеты продают товары, как правило, обеспечивая их ценниками с названием данного магазина, что способствует реализации продукции.

Также, для рекламы очень важно, какую упаковку имеет товар. Покупатели легко узнают определенную продукцию по своеобразной упаковке, на которую тратят немало средств. Производители дорожат своей репутацией, поэтому следят за качеством и экологичностью выпускаемой продукции, а также контролируют поставки и реализацию товаров, присваивая знаки отличия каждому наименованию товара. Хотя реклама и занимает главное место, однако, исходя из опыта, этими услугами пользуются в основном крупные торговые магазины.