Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Нестандартные формы рекламы

1342082937_nestandartnaya-reklamaКак известно, реклама является тем более эффективной, чем больше она необычна и нестандартна. Она привлекает к себе больше внимание и запоминается потенциальным клиентам.

Формы нестандартной рекламы

Реклама называется нестандартной, если к ней прилагается интересная идея, которая качественно выделяет ее на фоне конкурентов. К такой рекламе можно отнести использование дирижаблей и аэростатов. Поскольку это действительно большие воздушные средства, то их не заметить просто невозможно. Несмотря на высокую стоимость такого рекламного предприятия, следует отметить, что окупается оно лучше, чем использование рекламных видео-роликов на ТВ, радио или газетных статей.

После использования этого хода, в дальнейшей рекламе будет логично применять изображения дирижабля. Это сразу же будет наталкивать на мысли о компании, ее креативности,  и станет притчей во языцех. Вместе с тем, использование подобных средств станет само себе рекламой, поскольку не понадобится заказывать, к примеру, статьи, ведь журналисты их напишут сами, ввиду уникальности такой рекламы. Именно поэтому, такая форма нестандартного рекламирования считается в 5 раз эффективнее обычной рекламы.

Еще один вариант – использование воздушных шариков необычных форм, к примеру, зверя, который ассоциируется с брендом. После применения такого рекламного хода, любое изображение этого зверя будет ассоциироваться непосредственно с данной компанией. Кроме того, можно использовать нестандартный раздаточный материал, к примеру, свадебную ленту с логотипом и др. Подобные методы привлекают к себе внимание, и прочно обосновываются в памяти потенциальных клиентов.