Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Mountain Dew привлекает пользователей социальных сетей к своему продвижению

mountain-dew-soft-drink-bird-small-82886Бренд Mountain Dew, владельцем которого является компания PepsiCo, официально числящаяся американской, вновь выводит на рынок один из самых популярных своих сильногазированных напитков: Baja Blast. Чтобы продвинуть этот эксклюзивный продукт, менеджеры Mountain Dew решили использовать сразу несколько социальных сетей, в числе которых Instagram, Snapchat, Facebook и Twiiter.

Чтобы сообщить любителям напитка Baja Blast о том, что он снова выходит на рынок, Mountain Dew выбрали весьма оригинальный способ. Они стали выкладывать на своих официальных страницах фотографии бутылок с эксклюзивным напитком, дополняя их надписями, которые намекали на то, что в самом скором времени он снова появится на полках магазинов. Спустя несколько дней, компания стала ссылаться на страницы людей, которые рассказали друзьям о том, что Baja Blast возвращается. В конечном счете, такая стратегия привела к тому, что в среднем, популярность страниц бренда возросла на сто семьдесят процентов, а самый большой рост популярности, наблюдался на официальной странице в Facebook, тут он составил целых триста процентов.

Стоит отметить, что стратегия продвижения сильногазированного напитка Baja Blast через социальные сети, уде использовалась Mountain Dew, в прошлом году. Тогда она принесла невероятный успех и поэтому, менеджмент решил не изменять то, что и так отлично работает. Важным фактом, является тот момент, что как и в две тысячи четырнадцатом году, в две тысячи пятнадцатом году Baja Blast будет выпущен лимитированной серией.

Интересным моментом является тот факт, что параллельно с продвижением эксклюзивного напитка Baja Blast, Mountain Dew, начали продвигать еще один свой продукт – Sangrita Blast. Это новый вариант цитрусового напитка от бренда Mountain Dew. В отличие от Baja Blast, менеджмент бренда решил продвигать новый продукт не через социальные сети, а через западные средства массовой информации.

Ризографы очень похожи своим внешним видом на большие ксероксы, однако существенно отличаются способом переноса изображения на бумагу. Данные приборы способны создавать до 130 копий за минуту, поэтому заказывая печать на ризографе , вы значительно экономите свое время. Тиражирование или копирование может осуществляться для огромного числа экземпляров, при этом наиболее целесообразно заказывать до 8 тысяч штук.

Стоит напомнить, что впервые Baja Blast был представлен в две тысячи четвертом году. Тогда его можно было приобрести только в ресторанах Taco Bell, в которых, стоит отметить, он был вторым по популярности напитком. В розничной же продаже, baja Blast Появился впервые в две тысячи четырнадцатом году, и как было сказано раньше, количество бутылок с этим напитком было лимитировано.

Важно отметить, что Mountain Dew – единственный бренд напитков, которые активно привлекает пользователей к продвижению своей продукции через социальные сети. Вполне возможно, что если рекламная кампания Baja Blast в социальных сетях, покажет успех второй год подряд, то в две тысячи шестнадцатом году, это станет общемировым трендом среди не алкогольных напитков.

На сегодняшний день, бренд Mountain Dew, так и не объявил официально, когда именно напиток появится на полках магазинов, но сотрудники, общающиеся с потребителями через социальные сети утверждают, что анонс официального страта продаж будет представлен в самое ближайшее время.