Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Брендом Sprite займется Wieden+Kennedy

152189Американская компания The Coca-Cola Company, решила заменить креативную группу, которая работает над принадлежащей ей брендом Sprite. В течение последних нескольких лет, разработкой всех рекламных и маркетинговых материалов для этого бренда компании, занималось именитое рекламное агентство Translation. Теперь же, разработкой креативных материалов для данного бренда займется другая, не менее именитая компания из Нью-Йорка: Wieden+Kennedy.

Стоит отметить, что смена рекламного агентства Translation на рекламное агентство Wieden+Kennedy – это уже четвертая замена креативной команды бренда Sprite, за последние три года. Прежде, разработкой креативных рекламных и маркетинговых материалов занимались такие агентства, как Translation (с две тысячи тринадцатого года), Bartle Bogle Hegarty (в две тысячи двенадцатом году), Leo Burnett (в две тысячи двенадцатом году).

Также, необходимо отметить, что непостоянство компании The Coca-Cola Company в отношении креативной команды для бренда Sprite, является уже достаточно обыденным делом. Так, за последние пять лет, компания успела непродолжительно поработать еще с двумя именитыми рекламными агентствами: Ogilvy&Mather и Crispin Proter + Bogusky.

Нынешний креативный партнер американской компании The Coca-Cola Company, Wieden+Kennedy, будет работать не только с брендом Sprite. Так, на сегодняшний день, в портфеле компании Wieden+Kennedy имеется еще два бренда, которые принадлежат крупнейшему производителю сильногазированных безалкогольных напитков: Powerade и Coke. С учетом того, что по этим брендам, сотрудничество между компании идет не первый год, вполне возможно, что и креативная составляющая по бренду Sprite наконец-то специализируется и сотрудничество между всемирно известным рекламным агентством Wieden+Kennedy и The Coca-Cola Company будет долгим и плодотворным.

sprite-la-boisson-miracle-contre-la-gueuleСтоит заметить, что контракт по продвижению бренда Sprite, является весьма достойным и может серьезно увеличить выручку рекламного агентства Wieden+Kennedy. Все дело в том, что согласно аналитическому отчету крупнейшего американского консалтингового центра, только на медийную рекламу бренда Sprite, в две тысячи тринадцатом году, компания The Coca-Cola-Company, потратила более семи миллионов американских долларов, а в две тысячи четырнадцатом году, компания потратила еще в два раза больше – четырнадцать миллионов американских долларов.

К сожалению, информация о том, на какую сумму заключен рекламный контракт между рекламным агентством Wieden+Kennedy и компанией The Coca-Cola Company, не разглашается. При этом, сразу ряд крупнейших бизнес изданий сделали достаточно близкие предположения, касательного этого вопроса. Так, по их мнению, сумма контракта между этими двумя именитыми компаниями составит, по меньшей мере, двадцать пять миллионов долларов, и это только на две тысячи пятнадцатый год. Заметим, что это предположение кажется достаточно сдержанным, в виду того, что бюджет на продвижения бренда Sprite в последние несколько лет только растет.

Заметка: если вы решили купить недвижимость в Химках, тогда в этом нелегком выборе вам поможет сайт компании по недвижимости mayak-house.ru. На котором вы найдете большой выбор недвижимости по вашему доходу.