Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Рекламные статьи

promo-articles1-292x300Рекламная статья считается частью общей стратегии рекламы товара или услуги. Она делается для того, чтобы привлечь внимание потребителей к продукции, которая рекламируется, и приводит к росту продаж, повышению уровня узнаваемости марки, возрастанию доверия покупателей.

Основные характеристики

Выделяются разные виды рекламных статей. Один из них – информационные статьи. Они пишутся просто и лаконично и направлены на  то, чтобы предоставить потенциальному клиенту информацию о продукте и его качествах. Еще один вид – напоминающие статьи. Они рассчитаны на то, что будут напоминать клиентам о товаре, его особенностях и преимуществах продукции марки.

Хороший текст внушающей статьи должен содержать немало повторений названия продукта, чтобы, читая ее, потенциальный клиент запомнил это название. Тем более, если название будет употребляться много раз, то человек начнет воспринимать продукт, как более качественный. Убеждающая статья кроме частого повторяющегося названия, также должна приводить немало доводов тому, почему этот продукт лучший. Подобные статьи более эмоциональны.

Принципы написания

Для того, чтобы рекламная статья была действительно эффективной, важно, чтобы была четко определена ее целевая аудитория. При этом, зависимо от того, какая аудитория у товара, будет разниться и стиль написания и оформления статьи. К примеру, реклама может быть написана в стиле истории из жизни, или деловым языком для разных целевых групп.

В статье реклама может быть открытого или скрытого характера. Скрытая обычно маскируется под нерекламную информацию, например, познавательную статью. Открытая реклама направлена на конкретное представление товара и его преимуществ. Для того, чтобы любая реклама заинтересовала покупателя, важно, чтобы она была актуальной. Только тогда ее будут читать с интересом.

КС-55732-21