Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Советы >

Раздача листовок – как повысить эффективность?

4db692916bd1e

В настоящее время существует большой выбор подачи рекламы — это и телевизор, и печатные издания, афиши и многое другое. Часто в местах скопления людей можно встретить человека, предлагающего яркие небольшие листочки. Это широко распространенный способ рекламы. Промоутеры (так называются люди, занимающиеся распространением рекламных листочков) сейчас встречаются так часто, что спешащие люди привыкли и даже не обращают внимание на них, а полученные листочки даже не читают.

Так эффективен ли такой метод рекламы? И что нужно сделать, чтоб его повысить? Поставленная цель. Прежде всего, нужно определиться, подходит ли вам этот вид рекламы? Сможете ли вы добиться нужного для вас результата? Возможно, вам следует воспользоваться другим видом рекламы, более подходящим для вас. Например: при открытии, какого — нибудь салона или магазина, для привлечения людей у ближайшего входа в метро, остановки маршруток, супермаркета, этот вид подачи рекламы – раздача листовок подойдет как самый оптимальный.

Определение аудитории

При раздаче листовок необходимо учитывать вид услуг и товара, предлагаемые в проспектах и соответственно, определить, на кого рассчитана эта реклама. Не стоит предлагать листовки всем подряд, а выделять наиболее подходящую аудиторию.

Если вы рекламируете молодежную одежду, то и предлагать ее желательно более молодым людям. Так вы получите лучший результат.

Листовки с оформлением

При оформлении рекламы необходимо правильно оформлять листовки. Они должны кратко и четко донести всю нужную информацию о предлагаемой услуге или товаре. Человек, не вчитываясь в листок, должен сразу понять, о чем идет речь. И если его это заинтересует, он прочитает листок более внимательно. Ну, а если там будут указаны еще и акции или скидки, будьте уверены, обязательно воспользуется вашим предложением.

Время и место акции

Многое зависит и от места распространения листовок. Если это открытие салона или магазина, то достаточно это делать в ближайших районах, а если это оказание услуг, то можно проводить акции по всему городу в местах скопления людей. И лучшим временем будет час пик, когда люди идут с работы.

Выбор промоутера

Кроме правильного оформления листовок и нахождения лучшего места распространения рекламы, стоит подумать и о выборе промоутера, подобрать хороший рекламный текст для него. Речь промоутера должна быть четкой и громкой, а возраст и внешность должны соответствовать рекламе. Он должен быстро найти в толпе «нужного» человека и, не только отдать листочек, но и суметь грамотно рассказать о предлагаемом товаре, услуге или акции. И, учитывая все эти моменты, вы сможете добиться эффективности от распространения рекламы в виде листовок.