Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Реклама >

Правильная реклама продукта — гарантия совершения сделки

shtender

Реклама продукта — неотъемлемый способ завоевания сегмента рынка. Информирование о товаре с целью его продвижения — основная отличительная черта всех компаний, которые не имеют коммерческой направленности. Если сделать грамотное продвижение продукта на рынок, можно исправить или изменить практически любую негативную ситуацию.

Реклама продукта. Принципы действенности:

  • Наличие хорошей идеи, задумки.
  • Донесение покупателю преимуществ своего товара.
  • Изложение только правды, но в красивом виде.
  • Использование эмоционального аспекта.
  • Пропорциональность цены продукта и стоимости рекламы. Чем дороже товар — тем больше рекламные затраты.
  • Создание личного неповторимого имиджа.

Чтобы продвижение продукта на рынок было максимально эффективным, необходимо подавать потребителю новые, малоизвестные, но обязательно интересные факты. Говорить о том, что хлеб делают из муки недопустимо. Очевидные, всем известные постулаты, сделают кампанию скучной и только отвернут потребителя от товара.

Основные виды рекламы продукта

Продвижение продукта на рынке невозможно без использования дополнительных средств или посредников передачи информации. Такая реклама может иметь вид:

  • коммерческого предложения;
  • информационного буклета;
  • статьи, побуждающей к действию;
  • медиа-ролика;
  • каталога.

При создании обращения к потенциальному потребителю следует учесть следующие свойства, которыми оно должно обладать:

  • краткость;
  • интерес;
  • изложение верной информации;
  • доступность текста для понимания;
  • динамичность;
  • эмоциональность.

Следует учесть, что единожды проведенная реклама продукта эффекта не принесет. Необходима повторяемость, массированость воздействия на потребителя.

Самостоятельное продвижение на рынок или помощь специалистов?

Здесь каждый решает сам, основываясь на свой бюджет. Конечно, самый простой и эффективный вариант — рекламно-маркетинговые агентства. Они помогут разработать стратегию продвижения продукта, внедрить ее, создадут и проведут действенную рекламную кампанию, привлекут новых покупателей.

Если захотите сэкономить и сделать все самостоятельно, то придется обращаться к разным специалистам (хотя бы для проведения промо-акций или изготовления наружного билборда). Ваша выгода в этом случае составить около 30%, но, может, эта сумма не стоит того, чтобы лишать себя услуг профессионалов.