Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Экономика >

Использование IT-технологий в купле-продаже продукции

af5a127d69f50c644e8117fc7c7278c7[1]Любая компания появилась с целью исполнения роли экономического посредника между инвесторами и инвестиционными программами. Величина компании, в главном, обусловливается соответствием 2-ух категорий: транзакционных издержек, образующихся при применении расценочного (рыночного) приспособления распределения ресурсов, и потерь предпринимательского управления, подразумевающего «центральное» составление плана и разделение ресурсов (компании становятся компонентом планового хозяйства в обществе рыночных взаимоотношений).

Развитие информационных технологий сбора, обработки и представления данных повергло к тому, что предприниматель может подвергать обработке существенно крупные массивы данных, наиболее конкретно предсказывать потребность и рекомендация и т.п., то что дает возможность наращивать масштабы стабильной продуктивно действующей компании.

Использование IT-технологий

Информационные технологические процессы осуществляют допустимым реализацию новейших методик компании компании. Технические и программные IT-ресурсы дали возможность усовершенствовать коммуникации, конкретно принимать во внимание любую необходимость (возможного) покупателя, то что существенно убыстрило работу торга. При данном транзакционные расходы понижаются, кумулятивная потребность увеличивается.

Попутно понижаются остатки на складах; снижается (в силу огромной координированности хозяйства) капитал, нечувствительный в избытках продукта на складах, лишних производственных мощностях, резервах сырья. Снижается и потребность в поддержании капитала, который необходим «на внезапные случаи»: их просто-напросто становится меньше в силу владения данными.

Значительные перемены в организации получения продуктов и услуг более четко обнаруживаются в формировании свежих виртуальных трейдерских площадок. Каталоги, выставленные в Сети, сводят огромное число потребителей и продавцов в реальном времени.

Аукционы дают возможность устранить избытки продукта у продавцов, на них взаимодействует немало потребителей и ряд продавцов. Электронные биржи формируются с целью торговли стандартизированным продуктом в одной сфере. Подобные площадки организуются крупными компаниями автомобильной, нефтехимической, энергетической и иных сфер. Таким образом, Ford и GM, оставаясь соперниками в классической экономике, в «новой» функционируют совместно, организуя общую продажу с собственными поставщиками.