Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Техника >

Автоматизация ресторанного бизнеса

img_4_01

Автоматизация ресторана на сегодняшний день является одним из ключевых факторов успеха, как для только открывающейся точки стритфуда, так для крупных сетей, состоящих из нескольких десятков заведений. Подобные системы позволят владельцу заведения любого уровня всегда быть в курсе происходящего на складе: когда были последние приходования, сколько актов списания было оформлено за вчерашний день, кем были произведены акты переработки, и сколько недостач было выявлено в результате сегодняшней инвентаризации. Отчетные модули дадут четкое представление о том, какие блюда востребованы в зависимости от дня недели, и даже возраста или пола посетителя; сколько ингредиентов тратится на определенное блюдо в зависимости от сезона; сколько составляет средний чек; какой из официантов наиболее активен в продажах, а какой получает наименьшее из всех вознаграждение от клиентов.


Автоматизация кафе позволит организовать слаженную работу небольшого коллектива внутри заведения, а владельцу проще отслеживать все производственные процессы. В свою очередь современные облачные системы, такие как Quick Resto, с лихвой покрывают все требования современного бизнеса, предлагая полную мобильность (в качестве фронт-терминала используется планшетный компьютер), работу с периферией в режиме Plug’n’Play, и отсутствие необходимости подключать к работе системных администраторов, или складывать все заботы по администрированию и настройке локального сервера на владельца, т.к. весь складской учет и настройки системы доступны из любой точки планеты на устройстве с браузером и доступом в сеть. Гибкие настройки систем лояльности, позволят организовывать акции для привлечения новых клиентов и удержания постоянных посетителей, либо конверсии первых в последних.


Автоматизация бара должна в первую очередь позволить владельцу увидеть четкую картину перемещения алкогольной продукции на складе. В этом вопросе большим подспорьем станет возможность проведения инвентаризации для напитков, т.к. вручную проводить подобную проверку крайне сложно. Избавить бухгалтера от головной боли также позволит автоматическое составление алкогольной декларации на основании данных приходов и расходов, и выгрузка данных по продажам в сторонние системы, например, 1С. Чтобы избежать обмана и нарушений со стороны персонала, связанных с кассовыми операциями, система обязана предусматривать разделение прав доступа в зависимости от занимаемой сотрудником должности.

Какой бы формат заведения владелец не выбрал, одно становится бесспорным – на сегодняшний день организовать успешный бизнес без внедрения системы автоматизации невозможно.