Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Разное >

Эффективность наружной рекламы

5

Если говорить об эффективности наружной рекламы, то зависит это от ее составляющих. Есть моменты, которые способны сделать ее максимально эффективной. Специалисты рекомендуют использовать светлый фон изображения, убрать мелкие детали и отдать предпочтение одному, в крайнем случае, двум крупным рисункам.

Также считается, что фотографии эффективнее рисунков, а карикатуры еще привлекательнее. Примечательно, что изображение людей на двадцать процентов больше привлекают внимание, чем предметов. Есть еще один немаловажный момент: в рекламном тексте должно быть не более девяти слов, желательно крупным шрифтом.

В сообщении лучше не употреблять отрицания или негатива. Следует также воздержаться от приевшихся словосочетаний, к примеру, восхитительный или самый лучший. Следуя этим негласным правилам можно завоевать доверие потенциальных потребителей.

Выбирая рекламный носитель, отдайте предпочтение наиболее эффективному. Рекламный щит – самый популярный, распространенный и эффективный рекламный носитель. Преимущество – наибольшее количество контактов с целевой аудиторией.

Есть еще один не менее популярный вид наружной рекламы – сити-формат. Эти щиты устанавливаются на оживленных магистралях. Рекомендуется устанавливать не один щит, а целую серию, так будет гораздо эффективнее. Особенность такого носителя – внутренняя подсветка.

Они могут быть в виде тумбы или на ножке, их можно сделать трёхгранными, что повышает эффективность рекламы. Оснащают сити-формат и роллерным механизмом, что позволяет демонстрировать до пяти разных рекламных сообщений. Подробнее о ценах на рекламу вы можете узнать, обратившись в рекламное агентство.

Помимо стационарных, привычных рекламных носителей, используются и мобильные щиты. Их устанавливают на городском транспорте. Для их создания используют всевозможные приемы, к примеру, яркое освещение, для привлечения внимания. Вспомните рекламу Кока-Кола.

Устанавливают наружную рекламу всевозможные компании, которым могут принадлежать эти щиты, расположенные в различных районах города, или направленные на определенную целевую аудиторию. Чтобы выбрать оптимальное месторасположение, лучше обратиться в рекламную компанию и попросить карту расположения рекламных носителей, поехать посмотреть на них и прилегающую территорию.