Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

«СТС Медиа» падает быстрее рынка

Телевизор телеканал стсВ первом квартале две тысячи пятнадцатого года,  доходы от рекламы медиахолдинга «СТС Медиа» снизились на двадцать шесть процентов. Эти данные были опубликованы в недавнем отчете, который был официально опубликован компаний. Сравнивалась данная рекламная выручка с аналогичным периодом две тысячи четырнадцатого года. Если говорить в денежных величинах, то в первом квартале две тысячи пятнадцатого года, выручка от реализации рекламы медиахолдинга «СТС Медиа» составила четыре миллиарда восемьсот миллионов рублей. Важно отметить, что падение доходов от рекламы у «СТС Медиа» превышаем падение доходности рынка в целом. Так, в опубликованном аналитическом отчете, который представил широкой публике селлер Vi, доходность телевизионной рекламы в среднем по рынку снизилась на двадцать два процента.

В упомянутом выше отчете медиахолдинга «СТС Медиа» сообщается, что сократилась и операционная выручка компании. По итогам первого квартала две тысячи пятнадцатого года она составила всего пять миллиардов рублей, что на четверть меньше, чем было в первом квартале две тысячи четырнадцатого года. В самой компании, данное падение объясняют тем, что рынок телевизионной рекламы в целом, очень сильно просел, плюс к этому, количество аудитории, которая смотрит телевизионный канал СТС, значительно сократилось, по сравнению с первым кварталом две тысячи четырнадцатого года.

Если говорить более детально об опубликованном отчете, то становится понятно, что потери рекламных доходов распределились по активам холдинга не равномерно. Так, самое большое падение показали телевизионные каналы «СТС» и «Перец». Доходность этих каналов в рублях, снизилась сразу на тридцать два процента. В обоих случаях, виновником является тот факт, что значительно сократилась целевая аудитория обоих каналов. Если говорит о позициях данный каналов, то доля на рынке телевизионное рекламы для телеканала «СТС» сократилась с 10,8 процента, до 8,3 процента, а доля телевизионного канала «Перец» сократилась с 2,4 процента, до 1,9 процента.

В отчете также приводятся доводы, почему сократилась аудитория телевизионного канала «Перец». По мнению руководства медиахолдинга «СТС Медиа», это связано с тем, что начиная с марта две тысячи четырнадцатого года, значительное число телеканалов начало активную трансляцию новостей о события, которые происходят в Украине. Это вызвало некий отток целевой аудитории подконтрольного им канала, который всегда специализировался на политических новостях. В отчете также упоминается, что сейчас происходит переработка стратегии транслируемого контента, а также рассматриваются варианты смены позиционирования телевизионного канала «Перец».

Интересным фактом, является то, что, несмотря на общее падение большинства показателей «СТС Медиа», телевизионный канал «Домашний» показал в первом квартале две тысячи пятнадцатого года рост целевой аудитории. Он составил всего 0,3%, но все-таки это хорошая тенденция.  В компании считают, что этого удалось добиться благодаря смене оформления эфира данного телеканала, а также некоторое смещение позиционирования в сторону женской аудитории. К сожалению, рост целевой аудитории не позволил каналу увеличить доходы. Напротив, в первом квартале две тысячи пятнадцатого года они сократились на двенадцать процентов.

В заключении отчета указано, что не смотря на серьезные потери доходов, «СТС Медиа» верит, что в самом ближайшем будущем, рынок телевизионной рекламы Российской Федерации снова начнет показывать рост, что обязательно отразиться на том, что и доходы подконтрольных холдингов телевизионных каналов также начнут расти. Также, в отчете упоминается, что компания готова нести потенциальные потери доходов, в связи с необходимостью сублицензирования для вещания на территории Украины. Напомним, что правительство этой страны недавно выпустило закон, который запрещает вещать на территории Украины ряд российского контента, который был выпущен после первого января две тысячи четырнадцатого года.

На заметку: если вам нужна решетка вентиляционная компания «СПС» предлагает их в большом ассортименте. Здесь вы можете приобрести диффузоры, регулируемые, внутренние и наружные решетки по отличной цене.