Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Зачем нужны рекламные газеты и как их использовать?

car04Все чаще люди встречаются с разнообразными рекламными изданиями. Чаще всего этим способом продвижения пользуются крупные торговые сети, причем как продуктовые, так и занимающиеся реализацией бытовой техники. Также, нельзя не отметить каталог «ИКЕА», который особо выделяется в череде этих рекламных продуктов. В рамках данной статьи, мы постараемся рассказать о том, что собой представляют такие рекламные издания, а так же, как их можно использовать в продвижении своего бизнеса.

Суть рекламных газет и журналов

Начать стоит с того, какими способами распространяются упомянутые выше рекламные издания. Всего существует два основных варианта их распространения:

- рассылка по почте

- раздача в магазине или непосредственной близости от него

Непосредственно в магазине или рядом с магазином, рекламные газеты раздаются для того, чтобы подтолкнуть человека сделать импульсную покупку. Чаще всего, данным методом пользуются продуктовые торговые сети, но в последнее время с ним начали экспериментировать и торговые сети занимающиеся реализацией бытовой техники.

По почте, обычно, распространяют рекламные газеты, в которых представлены более дорогие товары. Это дорогостоящая бытовая техника, мебель и тому подобные товары. Все они относятся к той категории, в которой люди привыкли принимать хорошо обдуманное решение. В данном случае, газеты распространяются не столько массово, сколько по конкретной адресной программе. Во-первых, идет анализ состоятельности жильцов, во-вторых, анализируется, насколько нужна продаваемая категория товаров в каждом конкретном доме. Так, например, дом который только сдали, очень привлекателен для компаний занимающихся продажей строительных материалов и мебели, в то время как спустя 1-2 года, такая привлекательность резко угасает.

В последние годы, рынок российских рекламных газет значительно вырос, но при этом, ему явно еще очень далеко до аналогичного рынка Соединенных Штатов Америки, где рекламные газеты не первый год являются одним из ключевых маркетинговых инструментов.

Что находится внутри рекламной газеты?

27274_6_670x504

На самом деле, существует три основных категории газет, которые отличаются между собой содержанием:

1. Газеты, содержащие информацию о текущих скидках. Такой тип рекламных газет наиболее востребован у торговых компаний, которые замаются товарами первой необходимости в бюджетном сегменте.

2. Газеты, которые являются по своей сути каталогом товаров. Данный вид газет, обычно применяют магазины бытовой техники, имеющие широкий ассортимент товаров. В целом, они имеют не очень высокую эффективность, но при этом, магазин практически полностью снимает с себя издержки, так как производители готовы платить, за то, чтобы попасть на страницы рекламной газеты той или иной сети.

3. Газеты, которые являются набором полезных материалов. Данный тип рекламных газет является самым эффективным, но и самым дорогим. Все дело в том, что для того, чтобы газета была действительно интересной и полезной, требуется дополнительно содержать штат журналистов, а это не так уж и дешево.

Кто является целевой аудиторией рекламных газет?

Рекламисты уже достаточно давно поняли, что распространение рекламных газет, может вестись как по местности, так и по целевой аудитории. Так, например, газета может распространяться на входе в магазин, как делают продуктовые сети эконом-класса, или же по почте, в близлежащем районе к вновь открывающемуся магазину.

В некоторых случаях, газета может рассылаться по адресной программе, в которую включены постоянные покупатели, хотя данный метод может быть использован весьма узким кругом торговых предприятий.

Самым интересным, хотя и пока мало используемым методом, является распространение рекламных газет в местах скопления целевой аудитории. Проблема данного метода заключается в том, что некоторые целевые аудитории очень сложно найти в большом скоплении в одном месте.

Вы интересуетесь французской культурой? Тогда обязательно посетите этот сайт!