Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Доходы Android в сегменте мобильной рекламы превысили результаты iOS

mobilno_oglasavnje_vВ продолжающемся соперничестве операционных систем для мобильных устройств Android и iOS в сфере рекламы вперед вырвалась разработка корпорации Google. По результатам финансовой деятельности в первом квартале нынешнего года Android опередил своего конкурента как по общему объему трафика мобильной рекламы, так и количеству полученных доходов от ее размещения.

Android — самый доходный, iOS показывает лучшую отдачу

Согласно отчету компании Opera Mediaworks, озаглавленному State of Mobile Advertising,  Android принес в карман своим разработчикам почти половину всех доходов, полученных от размещения мобильной рекламы. В свою очередь «яблочная» операционная система оставила своего конкурента позади по показателю соотношения достигнутого финансового результата к показам рекламной продукции. Так, показатели доходности «айпадов» к транслируемой рекламе по итогам первого квартале нынешнего года составили 4 : 1. Неудивительно, что устройство принесло компании Apple наибольший доход от размещения мобильной рекламы. Лидирует «яблочная» операционная система и в сегменте мобильной видеорекламы, опережая своего конкурента как по общему объему трафика, так и по полученной от ее трансляции выручке. Количество полностью просмотренных на iOS рекламных роликов превышает такие показатели Android более чем на десять процентов – 87,1 процента против 76,7.

Google анонсирует новые пректы

wKiom1Lge0fAc0XAAAChoos9fIY298Видимо, желая еще более упрочить за собой лидирующие позиции на рынке, компания Google презентовала запуск очередных форматов мобильной рекламы – в сфере реализации автомобилей и запасных частей к ним, бронирования отелей и ипотечного кредитования.

В автомобильной отрасли новый формат ориентирован на две категории рекламодателей – автодилеров и производителей комплектующих. Он предполагает выведение на экран мобильного устройства карусели изображений автомобиля, а также предоставление об автомобиле максимума информации при нажатии на фото. Ссылка «дилеры» выводит на экран объявления компаний, занимающихся реализацией транспортных средств.

Во втором случае для каждого отеля будет создана персональная страница с возможностью онлайн-бронирования номера.

Для сферы ипотечного кредитования предполагается возможность сравнения кредитных ставок и выполнение поисковых запросов по заданным пользователем критериям.

Вы хотите стать примером для своего ребенка? Тогда зайдите на этот сайт!

Стремительное развитие рынка

Развитие отрасли мобильной рекламы стремительно набирает обороты. Лидером здесь по-прежнему остаются Соединенные Штаты Америки, жители которых просматривают мобильной рекламы больше, чем в какой-либо другой стране, принося компаниям наибольший доход в этом сегменте рынка. Однако развивающиеся страны Азии, Латинской Америки и Африки в последнее время показывают значительный прирост интереса к мобильной рекламе – соответственно, на 19,61 и 32 процента. Более того, по оценкам экспертов рынка поисковые запросы рекламного характера на мобильных устройствах превышают количество поисков, сделанных со стационарных компьютеров уже в десяти странах мира.