Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Возраст участию в рекламе не помеха

Возраст участию в рекламе не помехаКак известно, лицом рекламной компании Marc Jacobs в нынешнем году на предстоящий сезон осень-зима 2015 стала легендарная певица Шер, и как оказалось, она не первая знаменитость, которой именитые дизайнеры доверяют рекламировать собственную продукцию, предпочитая «зеленой» молодости уверенную в собственных силах «зрелость».

Как доказывает современный рекламный бизнес, Шер стала далеко не единственным представителем, которая смогла доказать, что возраст красоте не помеха, если правильно к нему относится, так как ярким доказательством этому является и 80-летняя писательница Джоан Диде, а так же модель, которой исполнилось 63 года — Джеки О’Шонесси, рекламирующая нижнее белье American Apparel.

Ещё в начале 1990 среди рекламных компания была популярна такая практика, как расторжение контрактов, как только ведущим моделям исполнялось 40 лет. Сегодняшние же тенденции в рекламе говорят об обратном – возраст успешному представлению бренда совершенно не помеха.

Кстати, ярким примером возможности рекламировать косметическую продукцию стала легендарная блондинка из «Кинг-Конга» 1976 года Джессика Ланж, занимавшая место Шер в прошлом году. А ведь действительно, кто лучше послужит рекламе косметики, как не лицо действующей 64-летней актрисы, которая изумительно смотрится в «Американской истории ужасов».

Ещё одним ярким примером возможностей участия в рекламе «зрелой» красоты стала муза Ив Сен-Лорана, а именно Катрин Денев – актриса, которая почти в 70 лет с успехом представила бренд Louis Vuitton. Кстати, именно её выбрал для рекламной компании известный Марк Джейкобс, отдавший ей предпочтение среди таких звезд, как французская манекенщица Каролин де Мэгрэ, бразильская модель Жизель Бундхен, британская модель Эди Кэмпбелл.