Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

«Яндекс» увеличивает количество рекламы

«Яндекс» увеличивает количество рекламыНа днях российская компания «Яндекс» официально заявила о том, что готова запустить целый ряд новых рекламных продуктов для мобильных устройств, давая таким образом понять рекламным компаниям, что на просторах интернета появится новое поле деятельности. Речь здесь идёт уже о давно проверенных, но эффективных рекламных действиях, как контекстная или медийная реклама.

Согласно официальному сообщению представителю поисковой системы, раньше рекламодатели в мобильной версии «Яндекса» могли рассчитывать только на приобретение рекламного баннера. Сейчас же они получат возможность размещать рекламную продукцию и в других разделах сайта, таких, как например, «Афиша» или «Погода». Кроме того, компании, предоставляющие отдельные услуги получат возможность и размещения телефонов, что позволит пользователям, в случае заинтересованности, сразу же и совершить звонок.

На современном рынке в последние годы появилось достаточно большое количество новых упаковочных материалов. Одним из них является пленка термоусадочная ПОФ , которая под воздействием высоких температур может сокращаться, и далее при остывании принимать форму той продукции, для упаковки которой в свою очередь она и была использована. Производят плёнку подобного типа, как правило, из полиолефина. Что касается её предназначения, то её применяют для упаковки продовольственных и пищевых продуктов на специальных машинах упаковочного типа с полуавтоматическим или полностью автоматическим управлением. Благодаря особой эластичности, такая двухсторонняя плёнка способна придать упаковке привлекательный товарный вид.

Отдельно стоит сказать о том, что раньше «Яндекс» предоставлял возможность размещения, так называемой, стандартной версии баннера, теперь же рекламодатели получат возможность приобрести специально разработанную версию.

Так, по словам представители поисковика, данные нововведения позволят настроить рекламу под мобильные устройства, что даст возможность значительно увеличить количество переходов на сайт рекламируемой продукции.

Стоит отметить, что сегодня мобильные виды рекламных услуг являются самыми распространёнными в мире, и данное решение представителей российского поисковика можно считать вполне логичным, так как на данный момент именно смартфон становится самым популярным устройством для выхода в интернет. Естественно, что от возможностей предложить рекламодателям разместить на мобильных устройствах рекламу и зависит будущее успешное развитие «Яндекса».