Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Мировые бренды привлекают все больше Facebook-аудитории

facebook-5139f35d1cdd2По сообщению аналитической компании Simply Measured, основанном на информации о первой сотне наиболее крупных компаний, за последний год участие ведущих мировых брендов в социальной сети Facebook в течение последнего года возросло на 43,5 процента. При этом общее количество сделанных компаниями постов  в сравнении с предыдущим годом снизилось на 5 процентов. Об этом говорится в опубликованном аналитическом докладе Facebvook 2015 Industry Report.

На первом месте качество

По заявлениям экспертов Simply Measured общее снижение количества опубликованных сообщений связано, прежде всего, с тем, что ведущие мировые бренды стали придавать первоочередное внимание качеству сделанных публикаций, а не широте охвата аудитории. Уменьшение общего количества постов стало особенно заметно проявляться в конце 2014 года, когда их общее количество сократилось более чем на десять процентов. Вместе с тем вовлеченность аудитории выросла сразу в полтора раза на каждое сообщение, размещенное как бесплатно, так и на коммерческой основе.

Предпочтение видеороликам

По результатам проведенного аналитиками Simply Measured исследования постов, размещенных ведущей сотней компаний в Facebook, максимально привлекательными для пользователей социальной сети являются опубликованные изображения и ссылки. Меньшей, хотя также достаточно значительной, привлекательностью обладают видеоролики.

Вместе с тем, именно последние показали рост заинтересованности пользователей, к получению информации о брендах в форме видеопродукции. Так, всего в течение минувшего года размещенными компаниями фотографиями поделилось на 53 процента больше пользователей, чем за предыдущий год, обеспечив шестипроцентную вовлеченность аудитории. Количество расшариваний видеофайлов за это же время возросло на 43 процента. Аудитория, просмотревшая опубликованные компаниями ролики, выросла на восемь процентов.

Facebook-660x495

Вероятно, получая достаточно полную информацию о предпочтениях фейсбучной аудитории, мировые бренды, все чаще размещают в сети информацию о себе в форме видеороликов. Пускай пока и это происходит не очень высокими темпами – увеличение числа видеопубликаций за последний год в среднем составило всего два процента.

Лидером по размещению видеофайлов в Facebook можно считать немецкого производителя спортивной одежды Adidas. Только в первом квартале нынешнего года компания опубликовала в социальной сети тринадцать видеороликов, получив при этом полуторапроцентный прирост комментариев и более чем на девять процентов возросшее количество пользователей, поделившихся размещенным видео или отметившим ролик как понравившийся. Всего опубликованные Adidas видеофайлы посмотрело более семнадцати миллионов пользователей, шестьсот тысяч из которых поставили «лайк», а двадцать шесть тысяч – расшарили.

Вместе с тем, количество опубликованных компаниями статусов в первом квартале нынешнего года сократилось на 40 процентов, что привело к существенному – более чем на две трети – сокращению охвата аудитории пользователей Facebook.

Решили купить готовую фирму, но не знаете, как сделать свой выбор? Ознакомьтесь с материалами на http://redkidz.ru