Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Росстандарт назвал необязательными стандарты размещения наружной рекламы

dizain_bilbord_plonka_3d_6_big2Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) выпустило разъяснение, согласно которому при размещении конструкций наружной рекламы, больше не требуется соблюдение требований государственных стандартов. Так, ранее запрещалось размещение рекламных щитов на расстоянии менее пяти метров до края автодороги.

Рынок рекламы сможет «ожить»

По мнению экспертов, Росстандарт принят очень важное решение, которое окажет существенное влияние на весь рекламный рынок. Отмена ГОСТов придаст новое дыхание рынку наружной рекламы, который в настоящее время ощущает значительный упадок – только в первые три месяца нынешнего года сокращение доходов от размещения рекламы в целом составило семнадцать процентов, а в сегменте наружной рекламы просадка составила целых двадцать семь процентов. Ведь существующие стандарты делают почти невозможным законное размещение наружной рекламы в крупных городов.

В настоящее время только на территории Москвы девять из десяти элементов наружной рекламы установлены с нарушениями стандартов их размещения. В 2014 году это привело к потоку исков против операторов рекламы, направленных в суд столичным ГИБДД. Разъяснение Росстандарта о необязательном характере нынешних ГОСТов делает возможным размещение рекламных конструкций в наиболее заманчивых с точки зрения эффективности местах. В конечном счете, это позволит привлечь дополнительные средства в столичный бюджет. Ведь по заявлению московского градоначальника Сергея Собянина, только в ближайшее десятилетие по причине ограничений на размещение элементов наружной рекламы столичная казна может недосчитаться ста миллиардов рублей.

Вы не решили, куда поехать в отпуск? Массу полезных советов Вы найдете тут!

resize

Увлекаться не следует

Вместе с тем, звучат и предостережения от неосмотрительного размещения рекламных конструкций, так как это может отрицательно повлиять на безопасность участников дорожного движения. Неправильно размещенная наружная реклама уже становилось причиной достаточно серьезных аварий на дорогах столицы, в том числе и столкновения автомобилей с опорами рекламных щитов, размещенных с нарушениями ГОСТов. Противники отмены стандартов считают, что установленные рекламные конструкции не должны отвлекать участников движения от дорожной обстановки. Кроме того, по их мнению, разъяснение федерального агентства – это не нормативно-правовой акт и не может подменять собой положения действующего законодательства. Поэтому не следует торопиться ставить рекламные конструкции где попало без учета требований ГОСТа.

Стандарты, вводящие ограничения на установку элементов наружной рекламы приняты в различных странах. В том числе и входящих в Европейский союз. Так размещение рекламных конструкций в Германии разрешено на расстоянии сорока метров от дороги, в Финляндии минимально допустимое расстояние составляет двадцать метров.

На заметку: если вам нужна детская одежда оптом без рядов заходите на сайт puzziki.ru. Здесь огромный выбор качественной детской одежды лучших мировых производителей по отличным ценам.