Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

Печать на ручках – грамотное брендирование

Казалось бы – обычная шариковая ручка – как она может сыграть решающую роль в создании положительного имиджа компании или фирмы? Однако, это возможно. Для этого достаточно воспользоваться таким хитрым рекламным ходом, как печать на ручках. Нанесение логотипа или названия вашей компании на авторучки – это отличный ход в грамотном брендировании. Давайте рассмотрим подробнее, в чем же заключается успешность этого.

рекламная компания

Во-первых, стоит четко понимать, что такое брендирование. Если для вас это всего лишь модное слово, к сожалению, это значит, что продвижением бренда вашей фирмы или компании вы не занимаетесь вообще. Любая рекламная компания на сегодняшний день предлагает множество приемов грамотного брендирования, одним из самых эффективных считается нанесение логотипов на товары и предметы, которыми люди пользуются каждый день. Это могут быть и авторучки, как мы уже сказали выше, и блокноты, и календари, и другие канцелярские товары.

печать на ручках

Нанесение логотипа компании на такие предметы подчеркнет вашу серьезность в стремлении добиться высот в бизнесе. Это вы можете продемонстрировать на семинарах и конференциях, переговорах с клиентами или партнерами. Будет отличным вариантом предоставлять для таких мероприятий канцелярию с логотипами вашей фирмы, если, конечно, вы заинтересованы в положительном исходе дел. Так у ваших клиентов или партнеров возникнет к вам больше доверия и уверенности в вашей серьезности и стабильности.

Печать на авторучках и других канцелярских принадлежностях может пригодиться и для бизнес-подарков. Более простые шариковые ручки можно подарить всем сотрудникам, клиентам на презентации, партнерам на переговорах. Если вы хотите сделать более серьезный презент, стоит нанести логотип вашей фирмы на ручку «Паркер» или «Монблан» и преподнести её деловому партнеру. Распространение канцелярии с вашим логотипом будет еще и отличным рекламным ходом в завоевании новых клиентов – как реальных, так и потенциальных.