Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Общество >

Мнения об оперативной полиграфии

DETAIL_PICTURE_551476Считается, что оперативная полиграфия очень популярна на сегодняшний день. Так ли это? Мы поговорили с сотрудниками компаний и представителями малого бизнеса, чтобы понять, действительно ли, к услугам печати приходится обращаться любой компании?

Игорь, 45 лет, бизнесмен: «Я сам, конечно, такими делами не занимаюсь, но моя компания регулярно обращается в подобные фирмы. Чаще всего – для изготовления сувенирной продукции и визиток. Очень радует, когда в качестве сувениров предлагаются не стандартные ручки и чашки, а что-то необычное».

Мария, 21 год, офис-менеджер: «Конечно, мне очень часто приходится обращаться за такими услугами. У нас сфера деятельности такова, что почти все сотрудники регулярно общаются с другими людьми, клиентами, партнерами, а значит, с какой-то невообразимой скоростью раздают визитки. Их приходится регулярно заказывать. Кроме того, нам часто нужна печать календарей – как для внутрикорпоративного использования, так и в качестве сувениров для партнеров. Пару раз заказывали баннеры и наружную рекламу. Но это, конечно, пореже».

Ольга, 38 лет, владелица магазина: «Для нас очень важно поддерживать популярность нашей марки, потому, разумеется, мы довольно часто обращаемся к оперативной полиграфии. Первое время метались от одной компании к другой, а потом нашли тех, кто нам, действительно, нравится. И вот уже несколько лет работаем только с ними. Ребята нам делают все – от флаеров до баннеров, и все – отличного качества».

Наталья, 40 лет, хозяйка салона красоты: «Я регулярно говорю своим девочкам, что для человеку для того, чтобы быть успешным, нужно поддерживать внутреннюю и внешнюю красоту, а бизнесу – высочайшее качество работы и грамотную пиар- и рекламную стратегию. И, конечно же, в нашем деле без оперативной полиграфии не обойтись. За несколько лет существования салона мы делали и визитки, и флаеры, и плакаты, и баннеры, да чего только не было!»

Эвелина, 19 лет, офис-менеджер: «Я начала работать не так давно – всего 8 месяцев назад, но уже за это время мне приходилось несколько раз обращаться к компаниям, занимающимся печатью. Мы заказывали флаерсы, потом еще визитки и календари – это было на новый год, делали для партнеров компании подарочки».

Стас, 27 лет, предприниматель: «У меня маленький бизнес, я все делаю пока сам. Так что и рекламой приходится заниматься самому. Так как я пока только начинаю, не могу сказать, что прям ежедневно что-то заказываю и печатаю. Но пару раз приходилось обращаться. Надо сказать, остался доволен – и работой, и результатом».