Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

wpid-119b41340e9b2460c78be103f3072394.jpgРеклама в любых ее физических проявлениях давно уже не удивляет жителей городов и иных населенных пунктов. Порою она бывает настолько навязчивой, что просто раздражает. Хотя большинство обывателей просто не обращают на нее внимание. Потому задача для тех, кто желает использовать рекламу, как двигатель торговли, усложнена. Ведь к этому вопросу нужно подойти креативно и творчески. Яркие представители наружной рекламы нового поколения — штендеры. Но для того, чтобы от них был толк, эти щиты нужно уметь оформлять.

Поучится такому искусству можно у талантливых сотрудников рекламного агентства «Змей Горыныч». Более подробно узнать об этом можно по адресу http://zgprint.ru/.

Первая задача штендера — прилечь внимание. Как? Ответ прост — наличие ярких красок, красивое и колоритное их совмещение. К примеру, среди серости осенних будней ярко-зеленый, красно-горячий, желто-оранжевый оттенки несомненно привлекут внимание.

Второй этап — оригинальный и запоминающийся текст. Обычное словосочетание, что уже упоминалось много-много раз в рекламной индустрии вряд ли заставит пешехода остановиться. А про запомнить вообще нечего говорить. Иной вариант — яркий, сочный запоминающийся текст. Можно что-то жизненное или провокационное. Словом, то, что заставит людей подумать или обсудить. Хотя тут важно чувство меры. А то результат будет противоположным. И вместо привлечения клиентов реклама их отпугнет.

Штендеры могут вмещать и картинки. Использовать можно все: любые пейзажи, портреты, натюрморты, фото, карикатуры. Задача иллюстраций вызвать ассоциации и таким образом помочь человеку запомнить хоть что-то с рекламного объекта. Ныне модно использовать объемные элементы, что значительно увеличивает приглядность щита. Ведь в таком оформлении он и смотрится по-другому.

Если специфика того, что рекламируют, позволяет, можно использовать щиты:

- с карманами,

- с возможностью вкладывать текст,

- в виде доски или мольберта.

В этом случае нужно придумать запоминающиеся обрамление, скажем, из дерева с красивым украшением.

После изготовления штендера его нужно держать в надлежащем состоянии. Он не должен быть потрепанным, расслоенным или грязным. Неприглядный носитель рекламы создает негативное мнение о компании, что вредит ее имиджу.