Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Промо сувениры: маленькие катализаторы в мире большого бизнеса

26Промо сувениры, или, как их еще называют, промоушн-сувениры, — это один из самых недорогих и массовых видов подарков, которые может позволить себе любая фирма, оставив на них свое название или логотип, т.е. сделав их фирменными. Поставка сувенирной продукции такого типа обычно осуществляется довольно крупными партиями, так как цена каждого отдельного экземпляра невелика и презентация их клиентам и партнерам фирмы делается по давно известному принципу: «Да, это мелочь, но приятно!»

Неудивительно и то, что во время подготовки к различным массовым мероприятиям, выставкам, ярмаркам, презентациям, семинарам и форумам, пресс-конференциям и брифингам для журналистов и общественности фирмы считают нужным заказывать и закупать подобного рода сувениры оптом. Нередко поставка сувениров такого рода своим клиентам превращается для производителей в бесконечный процесс, так как по мере развития бизнеса и культуры этикета постоянное пополнение фирмой коллекции своих фирменных атрибутов становится серьезным элементом ее рекламной и маркетинговой политики, работающим на продвижение ее бренда, а в конечном счете, ее товаров и услуг.

Понятно, что все на свете имеет свои границы, и даже самый уникальный и удивительный промо сувенир далеко не всегда и не во всех случаях может выполнять функцию истинного знака внимания. Если ваш партнер, клиент или работник действительно сделал для фирмы что-то серьезное или обладает серьезным статусом, подобный «мелкий» подарок может если не оскорбить или обидеть его, но вызвать определенное недоумение или даже поставить его в неприятную ситуацию. В этом случае дешевый промо сувенир не сгодится и, готовясь к встрече с такого рода людьми, нужно более серьезно подумать о том, какого рода сувениры будут приемлемы для подарка в этом случае.

Сегодня к промо сувенирам относятся разного рода значки, ручки, календари, зажигалки, брелки, бейсболки, футболки и т.п. Сегодня это своего рода «классика жанра». Бизнес-сообщество давно и прочно осознало, что эти недорогие вещи отлично работают на формирование позитивного отношения к образу компании и могут занимать внимание их получателя гораздо более длительное время, чем это делают другие виды рекламной продукции, которые чаще всего живут всего лишь несколько дней. Более того, для компаний, бюджет которых по определению является не очень большим, эти, казалось бы, несерьезные вещицы могут стать основным способом продвижения фирмой своих товаров и услуг.