Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Услуги >

Для чего необходимы фирменные блокноты

Среди рекламной и представительской продукции особое место занимают фирменные блокноты и брошюры. В них есть указание на логотип и контактные данные компании. Встречаются даже записные книжки с информацией о конкретной деятельности фирмы. Эти продукты могут оказаться эффективнее рекламных листовок, так как блокноты используются для записей и сопровождают сотрудников постоянно.

Представляете, как удобно иметь рекламный плакат вашей организации, встроенным в практичный всегда необходимый блокнот? Это не навязчивый буклет, который мы выбросим при первой возможности. Не макулатура, а информация о вашей фирме в самом деловом повседневном стиле. Благодаря специализированным блокнотам, вас будут знать коллеги, заказчики, поставщики и даже конкуренты.

При заказе фирменных блокнотов полиграфисты разработают дизайн изображения и напечатают на поверхность записной книжки краткое описание вашей организации — логотип, телефоны и адрес, направление работы. Такое же резюме можно впечатать и на внутренние страницы.

Одним из лидеров рынка фирменных блокнотов является типография Глобал Маркетинг. Пройдя по ссылке http://www.poligrafi.com/bloknoty/, вы узнаете о тиражах и стоимости изготовления корпоративных блокнотов на заказ. Производственные объемы типографии постоянно растут. Глобал Маркетинг печатает фирменные материалы лаконичного и строгого дизайна, подчеркивающие деловые качества организации-заказчика.

По сравнению с другими видами представительской продукции, блокноты наиболее популярны. Во-первых, они относительно недороги, так как не нуждаются в излишнем декоре. В-вторых, сотрудник компании и любой другой человек, получивший записную книжку в подарок, становится вашим бесплатным рекламным агентом. Ведь он раздает листки с информацией о компании всем, кого встречает на пути.

Посчитайте объем блокнота. Даже самый маленький имеет несколько десятков листочков, а большие блокноты исчисляются сотнями отрывных страниц. Только подумайте, ведь каждая такая страничка — это миниатюрный рекламный буклет! И блокнот вы заказали не в единственном экземпляре, а тиражом от ста единиц. Сколько людей узнает о вашей компании! Это отличная недорогая PR-акция!