И так, мы знаем, что реклама-это двигатель торговли. Так что давайте разберем некоторые варианты этого двигателя.
Как говорится в известной поговорке “Встречают по одежке…..” Так вот и магазин так же встречают по одежке, а конкретней по вывески.
И тут нам поможет изготовление и монтаж баннеров.
Вам предстоит сделать выбор между двумя вариантами вывесок: световая и обычная. Сосредоточьтесь, ведь выбор не легкий. И так давайте немного разберемся, что бы вы уже сейчас представили себе, с чем придется столкнуться. Световая вывеска — яркая, заметная даже ночью. В этом, кстати, огромный плюс.
В этом варианте вы можете использовать короба или световые буквы.
Короба могут быть геометрически разными. Главное Ваша фантазия и профессионализм мастера. Он так же имеет популярность из-за своей небольшой цены. Минус в том, что если короб, хоть немного не герметичен, то вскоре от грязи и пыли он будет засоряться. Так же, как и световые буквы. А теперь поговорим о них.
Вы можете установить световые буквы. Их по вашему желанию могут закрепить как на крыше, так и на стене сооружения. Над тем, какие вам нужны буквы надо будет подумать. Они бывают со светодиодами, с открытым неоном, псевдообъемные и это еще не все. Что бы буквы светились, используют неоновые и люминесцентные лапочки. Самый главный минус в том, что они частенько перегорают и начинают портить вид, а не зазывать клиента. Так что не забывайте их проверять.
Обычная, а именно не световая вывеска — это еще один вариант заявить о магазине. Тут Вам в помощь обычные растяжки или баннеры. Нужно выбрать размер и придумать текст. Так называемые растяжки, вы можете заказать не только вблизи своего бизнеса, но и по всему городу. Двухстороннее полотно, растянутое над каким-нибудь шоссе и два непрекращающихся потока машин. Представьте сколько людей, только за день смогут прочитать и узнать о Вашем магазине. По статистике всего два-три дня и Ваши затраты на рекламу окупятся. И еще один плюс, в том, что растяжки по сравнению с другой наружной рекламой недорогие, во многих случаях дешевле светового короба.
Теперь вы имеете небольшое представление о наружной рекламе и можете, уже со знанием дела обдумать и выбрать подходящий вариант.