Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Техника >

Ваш самый большой гаджет – кроссовер Ford Explorer

С 2011 года на нашем рынке кроссовер 5 поколения Форд Эксплорер. Почему же соотечественники не стоят в очереди за этим уникальным автомобилем? Давайте попробуем выяснить стоит ли он тех (1798 тыс. руб) денег и какую из комплектаций предпочесть.

Новый Форд Эксплорер, сменяя поколения, остался без рамной конструкции кузова, став кроссовером. Большой, но такой вызывающий доверие семиместный автомобиль выстроен на платформе D. Силовой каркас кузова производится, используя высокопрочную и борсодержащуюю сталь и композитные материалы. Жесткость полу

ченного кузова на кручение усилилась на 65%.

Машина поражает крупными габаритными размерами. Судите сами : 5006 мм -длины, 2004 мм -1 мм) ширины, 1803 мм – высоты. Колесная база 2860 мм и 211 мм клиренс.

Цвет кузова выбираем из белого, серебристого, тёмно-серого, серо-зелёного, коричневого и черного. Форд Эксплорер оснащен 18-дюйм. легкосплавными дисками и шинами245 60 R18, версия Explorer Sport получила резину 255 50 R20.

Внедорожник имеет вид гармоничного, яркого, стильного. Лишен дешевых элементов.

Внешний вид вызывает интерес, уважение и желание сесть за руль этого кроссовера. Передняя часть авто украшена аккуратными фарами, решетка радиатора и немалый скульптурный передний бампер обтекателя не выглядят вызывающе крупными. Дизайнерам удалось сделать это: мы видим визуально легкий, воздушно-добротный и одновременно спортивный кроссовер.

Величественность заднего кузова идет от стойки, на которой расположились панорамные стекла. Черным пластиком покрыты передний и задний бампер. Вы даже сможете покрасить бампер в какой-то другой цвет.

В салоне Форда семь пассажиров с большим комфортом уместятся на трех рядах . Последний ряд оборудован двумя шикарными креслами. Второй ряд займут, не мешая друг другу три пассажира.

Салон у Эксплорер стильный и современный. А вот двигатели, начинку передней панели и консоли мы с вами посмотрим в следующий раз.