Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Реклама >

Использование больших букв в рекламе

Более интересно и нарядно смотрятся дороги, проспекты и площади больших и малых городов по вечерам. Фасады строений раскрашивают красочные многоцветные огни, множественные вывески выразительно рассказывают о том прешироком подборе продуктов и услуг, который ожидает любого, кто именно войдёт в раскрытые двери торговых центров, кафе-баров, клубов, и в то же время теплота сияющего окошка приглашающе подмигивают разгуливающих городских жителей и посетителей города. Маркетинговые предметы могут помочь нам несложно разбираться в муниципальных дебрях, ещё издали указывая верную путь к гостинице либо ресторану, трейдерскому центру либо банку и так далее. То есть они служат рекламным указателем!
Один из наиболее броских и в то же время с тем результативных типов внешней рекламы, возможно, охарактеризовать применение больших букв. Плюсов у подобных предметов много.

Во-первых, многообразие дизайнерских и конструкторских выводов. Надписи, выложенные из аналогичных компонентов, могут быть различных размеров: маленькие, высотой никак не больше двух десятков сантиметров, и большие, вздымающиеся на ряд метров; слой конструкций кроме того колеблется в довольно просторном диапазоне.

Другим плюсом эксперты полагают многофункциональность использования: фразы, и единые красивые слова из больших букв имеют все шансы быть смонтированы на различных площадках: на фасадах строений, кровлях, над арочными перекрытиями, в том числе и попросту, поставлены в отвесном состоянии на тротуаре.

Третьим немаловажным плюсом больших букв является — шанс сочетания подобных компонентов с иными видами маркетинговых систем, к примеру, вывесками на дверь, билбордами, крышевыми конструкциями и т. д.

Четвёртым плюсом является немалая зрительная притягательность. Большие буквы приковывают интерес, в том числе и в случае если они исполнены по наиболее обычной технологии, а с применением подсветки система делается ещё больше эффектной, правда и маркетинговый результат с неё – выходит ещё более значительным.

Наиболее известной технологией с целью изготовления больших букв считается производство систем из дюралевых профилей с поверхностями с акрилового стекла; подсвечивание формируется с помощью неоновых трубок. Установка предметов может быть совершена 2-мя методами. При первом методе, так именуемом закрытом, вовнутрь системы из металлического профиля вмещаются неоновые трубки, изогнутые в согласовании с контурами букв. Размер светящегося предмета в данном случае обусловливается глубиной профиля. Второй же (открытый) метод подразумевает прикрепление подсветки за пределами профиля и буквы, а внешняя плоскость системы производится из сплава либо ПВХ. Предельно выразительно и актуально смотрятся большие буквы, проделанные из акрилового стекла.

То есть при правильном подходе к установке больших букв, данный рекламный ход может принести вам немало плюсов в вашей рекламной кампании.