Открывая собственный бизнес или уже находясь на этапах его развития, очень важно помнить, что использование рекламных услуг – это реальная возможность увеличить уровень продаж в несколько раз. Любая реклама – это способ заявить о себе и о своем бизнесе не только в родном городе, но и за его пределами. Как организовать правильные рекламные акции и на что обратить внимание? Давайте узнаем, что предлагают специалисты.
Виды рекламных услуг
Начнем с того, что визитка – это тоже реклама. Раздавая визитки или оставляя их в публичных местах, вы даете людям возможность узнать вас ближе и понять сферу вашей деятельности. Кроме того, из полиграфических материалов вы можете использовать буклеты, листовки и плакаты. Баннеры – еще один вид печатной продукции, которая может дать хорошие результаты. Наружная реклама в черте большого города – это многочисленная аудитория, которая подсознательно уже использует ваш продукт, даже не догадываясь об этом.
Не останавливайтесь на одном виде рекламы – используйте любые ресурсы для достижения цели:
- акции, бонусы и скидки;
- внутренние мероприятия;
- тренинги и семинары;
- вебинары и праздники.
Также популярностью пользуется SMS-рассылка и другие способы привлечения и удержания клиента. Не стоит отказываться и от более нетрадиционных вариантов – например, реклама на асфальте.
Прежде чем выбрать основный тип рекламы, для которой необходимо выделить определенный бюджет, постарайтесь провести маркетинговое исследование. Необходимо определить, какой вид рекламных услуг интересен вашей целевой аудитории, а также прикинуть возможную выгоду для вашего бизнеса. Проанализировав эти данные, вы сможете точно определить будущий источник новых заказчиков. Следуя этим несложным рекомендациям, вы легко найдете правильное решение.