Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Уют >

Выбрать информационные стойки ресепшен — это просто!

59

Сейчас множество компаний-производителей предлагают массу готовых стоек-ресепшнов, изготовленных по шаблонам, но не каждая компания может предложить изготовление стоек ресепшен на заказ. Шаблонные информационные стойки не способны полностью передать стиль и характер компании и выделить рекламируемую продукцию от продукции конкурентов. Также, не каждая такая стойка может удовлетворить требования по комфорту, удобству и безопасности клиента и самого работника.

Как выбрать информационную стойку ресепшн?

Благодаря широким возможностям производителя офисной мебели клиент может заказать абсолютно любую стойку на свой вкус и в соответсвии с имеджем компании которая будет участвовать на выставке. Выбирая стойку на заказ, клиент может указать индивидуальные размеры, выбрать цвет из палитры красок, указать количества ячеек и отсеков, материал основы и отделки и тому подобное.

При выборе информационной стойки следует учесть следующие моменты:

  • высота;
  • вместимость;
  • оформление;
  • безопасность.

Какой должна быть стойка?

Она должна быть не слишком высокой для клиентов маленького роста и не слишком низкой для клиентов высокого роста. Нужно найти «золотую середину». В ней должно вмещаться все необходимое и при этом не одно на другом, а в комфортной расстановке. Чтобы посмотреть варианты стоит посетить сайт источник http://healthsport.ru.

Со стороны клиента желательно предусмотреть место для личных вещей (сумка, место для подписи документов) и место для зонтика.

Со стороны сотрудника компании рекомендовано оборудовать место для компьютера, для документов, канцелярии, а также для личных вещей. Он должен держать свой внешний вид в норме. Для этого ему понадобится место для сумки, косметички (если это женщина), сменной обуви и других нужных вещей.

Цвета стойки должны быть в стиле компании, но не слишком яркими и без излишних деталей, которые могут отвлекать клиента. Яркий цвет, рекламы, мониторы, которые направлены в сторону клиента, – все это отвлекает, заставляет клиента чувствовать себя некомфортно, вызывает приступы паники, агрессии, а иногда и припадки (например, может вызвать приступ эпилепсии у склонных к этому людей).

Для безопасности сотрудника нужно оборудовать мебель либо «кнопкой тревоги», либо сделать дополнительное место для сотрудника охраны. Следуя этим критериям, можно сделать идеальную стойку.