Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Google – будущий конкурент крупнейших интернет-магазинов

GСтало известно, что в ближайшее время IT-гигант Google планирует выйти на рынок интернет-ритейла. Зная возможности этой корпорации, можно смело утверждать, что у Amazon и eBay есть повод опасаться нового конкурента.

Google Shopping

На самом деле началось все еще осенью 2012 года. Именно тогда был запущен сервис Google Shopping, с помощью которого поиск товаров по сети с помощью Google был переведен на коммерческую основу. Уже тогда новый сервис смог переправить на сайты продавцов почти в 2 раза больше покупателей в сравнении с рекламой Product Ads. В январе 2014 года возможности сервиса были расширены за счет возможности публиковать 3D-снимки товаров с возможностью прокрутки. А в мае прошлого года Google начал сортировать выдачу поисковых запросов, ориентируясь на популярность предложения среди покупателей и на их же оценку.

Просто кнопка

Сейчас же в корпорации Google решили внести небольшое, но очень важное изменение – при запросе какого-либо товара, посетитель будет видеть вверху списка запросов описание товара и небольшую синюю кнопку «Купить».

На первый взгляд изменение небольшое, если не копнуть глубже. Если раньше покупателю нужно было переходить непосредственно на сайт интернет-магазина на свой страх и риск, то сейчас гарантией безопасности будет служить сам факт сотрудничества продавца с корпорацией. К тому же, согласно многочисленным опросам, покупателю удивительно лень делать еще один клик для перехода на другой сайт. Этот факт становится еще одним подтверждением будущего успеха Google на поприще интернет-продаж, ведь в поисковик на запрос выдает и вышеупомянутые Amazon и eBay.

Как это будет поначалу

Ожидать появления новой функции можно уже в ближайшие 2 недели, так как известно, что в корпорации уже все давно утвердили. Стоит отметить, что изначально все возможности нового сервиса открыты не будут – поисковик планирует запустить продажи в тестовом режиме.

Для начала кнопка «Купить» будет доступна только в мобильной версии поисковика. По всей видимости, Google ориентируется на пользователей Android-смартфонов, которые в большинстве своем уже подключили кредитные и дебетовые карты к Google-профилю для оплаты в Play Market’e. Кроме того, доступны будут только самые популярные товары.

Нажав на синюю кнопку, покупатель будет перенаправлен на специальную страницу покупки (Google Product), где, кроме собственно оплаты, можно будет также выбрать цвет, количество, комплектацию товара и даже способ доставки.

В России

Пользователям рунета эта функция также станет доступной, но, по прогнозам аналитиков, пользоваться особым спросом не будет. Это означает, что российским аналогам, вроде Яндекс.Маркет, опасаться конкуренции пока не стоит.

Вы хотите получить положительные эмоции, заряд бодрости и отличное настроение? Все это Вы получите тут.