Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Таргетинг и его виды

410500С помощью послания, которое будет нацелено на определенную часть аудитории по интересам, месту жительства, а также другим критериям вы сможете рекламировать свою продукцию, а также услуги, которые предлагает ваш бизнес. Это называется таргетингом, и он способен повысить эффективность рекламной компании. Вы можете размещать таргетириованную рекламу в любой социальной сети, будь это Вконтакте, Фэйсбук или Одноклассники. Такой вид рекламы подойдет для клиентов сектора В2С, хотя есть также в В2В компании, которые способны решить бизнес-задачу с помощью таргетинга.

Итак, есть несколько видов. Географический или геотаргетинг рассчитан на жителей определенного района или города. То есть, если вы продвигаете салон красоты, который находится в городе, то объявление должно демонстрироваться именно для тех, кто в нем живет.

Социально-демографический таргетинг зависит от возраста, пола, и таких социальных критериев как семейное положение потенциального клиента. К примеру, детские товары лучше всего рекламировать в изданиях и местах, где есть замужние женщины, а вот о художественном магазине необходимо рассказывать только на соответственных страницах, чтобы привлечь категорию людей, которых это может заинтересовать.

Что касается контекстного показа рекламы, он должен отвечать интересам пользователя, то есть, если человек состоит в группе о моде или шопинге, это ярко представляет его интересы, таким образом, вы будете знать, как привлекать еще большее количество потенциальных клиентов, ведь вам будет известен их круг интересов.

Поведенческий вид рекламы зависит от определенных действий пользователя. Это могут быть траектория его передвижения, излюбленные места, а также частые запросы в поисковике, и т.д. Если человеку нравится узнавать о латиноамериканских танцах, он соответственно будет искать определенный клуб, а также сопутствующие по этому вопросу видео ролики, поэтому вы также можете использовать это.

С одной стороны таргетинг может показаться простой задачей, но для него необходимо тщательно готовиться, а также отнестись со всей серьезностью и ответственностью. Для начала вам необходимо определиться с тем, на кого рассчитываются ваши услуги или продукция, а уже после этого необходимо составить объявления для данной категории людей. Успехов в продвижении собственного дела и привлечении новых клиентов!

На заметку: если вы ищете оригинальные и качественные аксессуары для своего телефона загляните на сайт http://promate-rus.com/smartphone-fashion/galaxy-note-3.html . Здесь вы найдете все что нужно по отличным ценам.