Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Реклама в общественном транспорте

insideВ больших городах жизнь невозможна без общественного транспорта. Ежедневно в автобусах, троллейбусах, трамваях и метро ездит большая часть населения города. Кто-то привык во время длительного переезда с одного места в другое полезно проводить время за чтением увлекательных книг. А кто-то не любит читать в дороге. Но, как бы то ни было, от глаз пассажиров не отходит реклама на транспорте. Размещая такой вид рекламы, многие компании ненавязчиво знакомят своих потенциальных клиентов со сферой услуг своей фирмы.

То, где именно будет размещена реклама, в большинстве случаев зависит от определенной категории населения. Допустим, сфера деятельности компании направлена на молодых мам. Тогда компания может подумать, где чаще всего они бывают, каким видом транспорта пользуются. Тогда на нем и размещается рекламная информация.

Преимущества рекламы в общественном транспорте

Самое первое, что можно упомянуть, так это то, что рекламная информация находится очень близко к аудитории и потенциальным клиентам. Тем, кому долго ехать, может быть очень скучно, а интересная надпись или привлекательное изображение привлечет внимание и поможет скоротать долгое время поездки. Кто-то прочитает информацию и не заинтересуется ею, а кому-то будет интересно и он подумает: «А ведь это именно то, что мне надо!». В итоге получается, фирма за небольшое количество времени имеет огромное число клиентов. Кроме того, для компаний такой вид рекламной деятельности является весьма выгодным по финансовым соображениям.

Разновидности рекламной продукции

Реклама на транспорте — это обширное понятие. Если говорить более конкретно, то чаще всего используются такие способы:

  • баннеры;
  • мониторы;
  • наклейки в салон;
  • планшеты;
  • на чехлах и подголовниках.

Обычно эти виды выгодно использовать в маршрутных автобусах и в электротранспорте, например, в метро, трамваях и троллейбусах. А что можно сказать о железной дороге? Здесь компания может более узко подобрать категорию пассажиров, для которых будет интересна информация, так как в поездах есть разные классы, например, плацкарт, купе или СВ. Рекламодатели могут выбрать, кому более всего подойдет та или иная информация.