Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Статьи >

Реклама бизнеса с помощью изданий

9Каждый рекламист или маркетолог заинтересован в том, чтобы иметь на руках определенный бюджет, ведь если он будет выше, тем лучше и больше можно будет прорекламировать услугу или товар, который предлагает компания. Но, что же делать, если большого количества денег на рекламную компанию нет, либо они и вовсе отсутствуют? К сожалению, с подобной ситуацией сталкиваются многие предприятия и владельцы малого и среднего бизнеса, особенно в данный период времени.

Не стоит отчаиваться и опускать руки, ведь даже если нет средств, рекламу все равно можно сделать и достаточно хорошую, тогда продажи возрастут, поток клиентов увеличится, и соответственно бизнес будет продвигаться к успеху. Выход есть, ведь вы всегда можете прорекламировать то, что предлагаете, бесплатно, для этого потребуется совсем немного – уделенное время, а также креативные идеи.

Итак, одним из методов бесплатной рекламы может стать хорошая статься. Если вы сделаете ее правильной и интересной, а после этого опубликуете в одном из журналов или на каком-либо сайте, где могут быть ваши потенциальные покупатели и клиенты, то увидите, как это работает. Хорошие и грамотные статьи всегда были востребованными различными тематическими и отраслевыми изданиями. Тем более, некоторые из них могут даже за нее немного заплатить или дать авторский гонорар. Таким образом, вы убьете двух зайцев – сможете чуть-чуть заработать, а также прорекламировать свой бизнес.

Но для того чтобы статья возымела правильное действие на читателя, вы должны будете постараться сделать ее максимально интересной и увлекательной. Вы можете постараться и приоткрыть какой-то секрет своего бизнеса, чтобы как-то привлечь пользователя. И запомните, что никогда не нужно рекламировать свой товар прямо, ведь реакция будет вовсе обратной, а вы же этого не хотите.

Итак, для начала придумайте тему статьи, которая передаст то, о чем будет идти речь, либо привлеките внимание чем-то загадочным, но делайте все мудро и расчетливо. Напишите несколько тезисов, из которых потом будете создавать всю статью. Неплохо будет добавить несколько иллюстраций или примеры из вашей практики. После этого составьте список тех изданий, куда хотите отправить статью, и приступайте к работе. Многие бизнесмены испытали данный способ рекламирования и смогли убедиться в его эффективности. Используйте рекомендации, правильно подайте себя и люди захотят придти именно к вам.

На заметку: гранитная мастерская «Еврогранит» предлагает качественные памятники из гранита. Только здесь огромный выбор памятником по отличным ценам.