Недавно был объявлен тендер на реализацию очередной федеральной программы, цель которой повысить безопасность движения на дорогах. Суть требуемых услуг заключается в проведении пропагандистской информационной кампании. Данный тендер заинтересовал сразу несколько крупных подрядчиков, в числе которых: коммуникационное агентство AGT, коммуникационная группа Insiders, «Ив Медиа Тревэл» и ряд других. Самым дешевым предложением оказались 23 миллиона 800 тысяч рублей, а самым дорогим – 34 миллиона 400 тысяч рублей.
Стоит отметить, что дирекция, проводившая тендер, прописала в условиях, что подрядчик должен производить информационное пропагандирование по самым эффективным коммуникационным канала. Ключевой целью были названы:
- повышение грамотности участников дорожного движения
- повышения уровня личной ответственности каждого участника движения
- профилактика факторов риска совершения нарушений правил дорожного движения
- уменьшение количества дорожных транспортных происшествий на улица населенных пунктов
Сам тендер был объявлен 9-го июля 2015 года. Изначальная максимальная сумма за услуги была установлена на уровне 34 миллионов рублей, но одна из компаний, по своим расчетам, не смогла уложиться в установленные рамки, и назначила сумму в 34 миллиона 400 тысяч рублей. Этим подрядчиком была компания «Завод». Лидером же является компания по развитию общественных связей, которая выслал предложение стоимостью 23 миллиона 800 тысяч рублей.
Официально, победитель будет объявлен 6 августа 2015 года. К этому времени, он должен будет подготовить все пропагандистские материалы не менее, чем для трех субъектов Российской Федерации. Также, по итогам рекламной кампании, компания подрядчик должна провести опрос населения, а также составить график динамики изменения ситуации на дорогах