Интернет-магазин сувениров и сувенирной продукции Pradv LTD > Новости >

Рынок наружной рекламы Екатеринбурга идет в гору

22_Glavniii_sait_5738_Reklama_2_big

В течение 2014 и 2015 годов, администрация города Екатеринбурга, провела 9 конкурсов, в которых были заключены 857 договоров на монтаж, а также последующую эксплуатацию различных рекламных конструкций.

Все эти рекламные конструкции устанавливались при использовании имущества, которое находится в собственности муниципалитета. Общая сумма по заключенным договорам составила весьма внушительную цифру: 196 миллионов рублей.

Прокомментировала данную ситуацию Наталья Гренадеровой,которая является руководителем департамента, которая является руководителем департамента, который отвечает за муниципальное имущество.

По словам чиновника, на территории города Екатеринбурга созданы все необходимые условия, для максимально быстрого и эффективного развития рекламного бизнеса.

Также, Гренадерова отметила, что в подотчетном ей городе одни из самых комфортных условий для рекламного бизнеса. Она пояснила, что администрация города приняла все необходимые акты, которые удаляют двоякость законодательства, а также составила регламенты, которые очень точно и четко описывают требования, которые предъявляются к рекламным конструкциям, причем, для рекламных конструкций без использования муниципального имущества требования более мягкие, а это создает дополнительную гибкость графика развития рекламного рынка Свердловской области.

Еще одним важным замечанием, которое сделала Гренадерова, стал тот факт, что все деньги, которые город получает от конкурсов на установку рекламных конструкций с использованием имущества муниципалитета, идут на создание социально значимых объектов, а также на благоустройство мест общего пользования и отдыха горожан.

Также, Гренадерова пояснила, что благодаря созданным условиям, которые более чем устраивают рекламное бизнес-сообщество, городским властям удалось безболезненно ввести дополнительную пошлину на установку рекламных конструкций, которая с января 2015 года уже принесла в городской бюджет вполне приличную сумму – 2 миллиона 500 тысяч рублей.

К сожалению, по словам Натальи Гренадеровой, есть на рекламном рынке Екатеринбурга и некоторые проблемы, которые еще предстоит решить. Так, до сих пор не существует организации, которая бы регулировала рекламный рынок в Свердловской области в целом и в Екатеринбурге в частности. Это очень важная проблема, которая будет решена до конца текущего года, что создаст еще более комфортный климат для развития рекламного рынка в муниципалитете.

На заметку: Многие предприятия украины , не обеспеченные госзаказом, сейчас находятся не в самом лучшем положении и зачастую просто терпят убытки или закрываются. Для, многих бизнесменов это весьма отличный шанс заказать нужную продукцию куда дешевле, чем обычно.